Заключение очного рассмотрения проекта Объединенного операционного транспортного плана чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка Конфедераций FIFA 2017 года от 24 июня 2016 года №43/06
Опубликовано 24 Июня 2016Общественный совет при Министерстве транспорта Российской Федерации рассмотрел проект Объединенного операционного транспортного плана чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка Конфедераций FIFA 2017 года (далее – Объединенный операционный транспортный план, Соревнования).
Объединенный операционный транспортный план разработан в целях исполнения пункта 18 Плана реализации («Дорожной карты») Концепции транспортного обеспечения чемпионата мира по футболу 2018 года в России и пункта 11.3.2 Заявочной книги Российской Федерации, выполнен на основании договора на выполнение научно-исследовательской работы по теме: «Разработка Объединенного операционного транспортного плана Кубка конфедераций FIFA 2017 и чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в Российской Федерации от 31.12.2015 № ТДПО-2015/3112/2, заключенного между АНО «Транспортная дирекция-2018» и Санкт-Петербургским национальным исследовательским университетом информационных технологий, механики и оптики, соответствует техническому заданию на выполнение научно-исследовательской работы по теме: «Разработка Объединенного операционного транспортного плана чемпионата мира по футболу FIFA 2018 и Кубка конфедераций FIFA 2017 в Российской Федерации», согласован автономной некоммерческой организацией «Организационный комитет «Россия-2018» и в целом одобрен 30.05.2016 на заседании Рабочей группы по подготовке транспортного обеспечения Кубка конфедераций FIFA 2017 года и чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года в Российской Федерации.
Общественный совет отмечает, что Объединённый операционный транспортный план является комплексным документом, объединяющим планы управления перевозками городов-организаторов и операционные планы объектов внешнего транспорта в единую систему транспортного обеспечения клиентских групп Соревнований, целью которого является обеспечение механизмов организации транспортного планирования и координации транспортного обслуживания при подготовке и проведении в Российской Федерации Соревнований.
Основными инструментами для разработки Объединённого операционного транспортного плана стали транспортные схемы прибытия и убытия клиентских групп Соревнований и модель транспортной системы Российской Федерации, задействованной в транспортном обеспечении Соревнований
По мнению Общественного совета, реализация в полном объеме комплекса мероприятий, предусмотренных Дорожной картой Объединенного операционного транспортного плана обеспечит решение задач, поставленных для успешной подготовки транспортной системы Российской Федерации к проведению Соревнований, а также выполнить в полном объеме транспортные обязательства Российской Федерации перед FIFA.
Заключение:
1. В целом одобрить Объединенный операционный транспортный план по результатам обсуждения.
2. Обеспечить интеграцию данных Объединенного операционного транспортного плана в Планы управления перевозками городов-организаторов Соревнований при их актуализации.
3. Рекомендовать заинтересованным организациям и ведомствам, органам исполнительной власти, органам регионального и муниципального управления руководствоваться при планировании и организации транспортного обслуживания Соревнований Объединенным операционным транспортным планом.
Председатель общественного Совета М.Я. Блинкин
Заместитель Председателя Общественного совета Н.В. Агре
Файлы для скачивания