Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь
Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
На ваш электронный адрес была отправлена инструкция по восстановлению пароля.
1. О рассмотрении поступившего от руководителя организации, созданной для выполнения задач, поставленных перед Минтрансом России, уведомления о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Рассмотрев уведомление руководителя организации, созданной для выполнения задач, поставленных перед Минтрансом России, о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мотивированное заключение, представленные материалы, принимая во внимание, что руководитель организации обратился в Комиссию как только ему стало известно и им был урегулирован возможный конфликт интересов, а также рассмотрев письмо Генеральной прокуратуры Российской Федерации о результатах проверки в отношении руководителя организации, в котором в т.ч. указано, что сведения об осуществлении руководителем организации функций государственного управления в отношении организаций по итогам проверки не получены, данными организациями посредническая деятельность по оказанию третьим лицам, на коммерческой основе услуг по получению в филиале разрешительной документации не осуществляется
Комиссия установила:
Нарушений запретов, ограничений и обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции в действиях руководителя организации не выявлено.
Комиссия решила:
1. Признать, что при исполнении руководителем организации должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует.
2. Рекомендовать руководителю организации в случае возникновения у него личной заинтересованности, которая может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных обязанностей, принять меры по предотвращению или урегулированию подобного рода ситуации, а также своевременно направить в соответствии с установленным в Министерстве порядком уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
2. О рассмотрении материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Комиссия ознакомилась с материалами проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2019–2021, представленных государственным гражданским служащим, проведенной на основании информации, изложенной в письме Аппарата Правительства Российской Федерации, а также с пояснениями государственного гражданского служащего.
Заслушали информацию отдела государственной службы и кадров Административного департамента о нарушении гражданским служащим статьи 8 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции, связанном с представлением недостоверных сведений о счетах, открытых в кредитных организациях.
Проверкой установлено, что информация о 3 счетах в кредитной организации А, в справках о доходах, представленных государственным гражданским служащим за 2019, 2020 и 2021 годы отсутствовала, однако, согласно выписке, представленной кредитной организацией А, движение денежных средств по ним за отчетные периоды отсутствовало, остатки денежных средств составили 0,00 руб.
В пояснении государственный гражданский служащий сообщил, что указанные счета им не использовались более 5 лет.
Также, в сведениях за 2019 год им не была отражена информация о текущем счете в кредитной организации Б, а также за 2020 и 2021 годы отсутствовала информация о 3 депозитных счетах.
Согласно выписке кредитной организации Б движения денежных средств за отчетные периоды по указанным счетам отсутствовало, остатки денежных средств по ним составили 0,00 руб.
Однако за отчетные 2020 и 2021 годы недостоверно представлялась информация об остатках денежных средств на депозитном счете.
Учитывая, что движение денежных средств на счетах, открытых в кредитных организациях А и Б, отсутствовало, остаток денежных средств на счетах на отчетную дату составлял 0,00 руб., информация об остатке денежных средств по 1 счету в кредитной организации Б была указана ошибочно, однако указанные суммы не являются значительными по отношению к доходу государственного гражданского служащего, а также то, что он допустил нарушение антикоррупционного законодательства впервые, умысла в сокрытии сведений о счетах он не имел, фактов недобросовестного исполнения своих обязанностей, а также иных нарушений антикоррупционного законодательства в предыдущие годы в отношении него установлено не было, дисциплинарные взыскания и взыскания за совершение коррупционных правонарушений ранее к нему не применялись
Комиссия на основании пункта 38 Положения о Комиссии решила:
1. Установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2019-2021 гг. являются недостоверными и (или) неполными. Принимая во внимание, что остатки денежных средств на счетах являются незначительными по отношению к его доходу и в соответствии с обзором практики привлечения к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов, неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (версия 2.0), подготовленном Минтрудом России (письмо Минтруда России от 15.04.2022 № 28-6/10/П-2479) подобные ситуации расцениваются как несущественные проступки, дисциплинарные взыскания и взыскания за совершение коррупционных правонарушений ранее к нему не применялись, рекомендовать Министру транспорта Российской Федерации В.Г. Савельеву взыскание к государственному гражданскому служащему не применять.
2. Провести с государственным гражданским служащим профилактическую беседу с разъяснением требований антикоррупционного законодательства, в том числе о полноте предоставляемых сведений при заполнении справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.