Опубликовано 30 Октября 2018
РЖД с 2019 г. заложили три «нитки» графика в КНР по мосту через Амур в ЕАО
ОАО «РЖД» с 2019 года закладывает три «нитки» графика в КНР по мосту через Амур в Еврейской автономной области (ЕАО), пишет официальное издание Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал РЖД).
Движение по мостовому железнодорожному переходу Нижнеленинское (РФ) - Тунцзян (КНР) откроют в 2019 году.
«С 2019 года для работы будущего трансграничного перехода запланировано как минимум три «нитки» графика. Предполагается, что наши бригады будут заезжать в Китай и с оборота ехать обратно. Соответственно, необходим персонал для вождения этих поездов. Сейчас в Биробиджане у нас имеются три колонны, будем создавать четвертую», - цитирует издание начальника депо «Облучье» Александра Бейдикова.
Издание отмечает, что, согласно прогнозу Института экономики и развития транспорта, грузооборот нового пункта пропуска к 2025 году составит 6,2 млн тонн. На станции Биробиджан-2 предстоит построить цех для проведения ТО-2, обустроить ее для экипировки тепловозов водой, песком и маслом. Для работы нового погранперехода будет создана отдельная станция Ленинск-2, на которую ляжет работа по приему и отправке международных поездов.
«На территории ЕАО инвесторы планируют разместить распределительный узел по транзиту и перегрузке комплектующих и запчастей техники, производимой крупнейшей китайской компанией Yutong, а также завод по производству СИП-арматуры. Это грузовой поток для ООО «Кузбассавто». Он будет формироваться в огромном логистическом парке у станции Ленинск-2», - пишет издание.
Отмечается также, что чем ближе открытие движения, тем больше инвесторов и предприятий интересуются этим участком Дальневосточной железной дороги и заявляют о том, что готовы увеличить грузопоток.
Китайская сторона уже завершила строительство своей части железнодорожного моста Нижнеленинское-Тунцзян через реку Амур.
Источник: Интерфакс