![](/storage/app/uploads/public/5b4/867/b8c/5b4867b8c4dc7676244169.jpg)
Опубликовано 13 Июля 2018
Около 30 пар поездов в сутки будут ходить через Крымский мост
Предварительный график движения поездов для Крымского моста в первый год после запуска его железнодорожной части составлен – через него будут ходить почти 30 пар поездов в сутки.
Об этом сообщил в четверг инфоцентр Крымского моста.
«Предприятие «Крымская железная дорога», которое в декабре 2019 года примет мост в эксплуатацию, уже подготовило предварительный график движения поездов на 2020 год. Предполагается, что в первый год работы между полуостровом Крым и континентальной Россией будут ходить 29 пар поездов в сутки, в том числе 15 пассажирских, 10 грузовых и 4 пригородных», – говорится в сообщении.
Уточняется, что на Таманском полуострове строится магистраль линейной протяженностью почти 40 км – этот проект реализуется в рамках развития транспортно-логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна и создания нового глубоководного порта на Тамани. В 2014 году в проект также было включено ответвление к Крымскому мосту.
«Одновременно с дорогой строится станция Тамань-Пассажирская, через которую будут проходить поезда ближнего и дальнего следования как в сторону Крыма, так и в направлении Краснодарского края и других регионов. У жителей станиц и поселков на Таманском полуострове появится более удобный способ отправиться в любую точку страны. Для этого возводится комплекс зданий, включая вокзал на 50 человек, пассажирские и багажные платформы, приемоотправочные пути и другие объекты», – приводятся в сообщении слова руководителя проектов ФКУ «Ространсмодернизация» Анатолия Верещаки.
Одновременно со стороны Крыма железнодорожники ведут к мосту через Керченский пролив двухпутную дорогу-подход длиной 18 км.
Она включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост и пять путепроводов, также строятся 38 новых зданий и станция Керчь-Южная.
Подход свяжет мост с железными дорогами на полуострове, которые связывают Керчь, Джанкой, Феодосию, Симферополь и другие города.
«Подходы со стороны Крыма и Кубани будут введены в эксплуатацию вместе с железнодорожной частью Крымского моста – в 2019 году. Ее пропускная способность составит 47 пар пассажирских и грузовых поездов в сутки в оба направления», – цитирует инфоцентр слова заместителя гендиректора по инфраструктурным проектам компании «Стройгазмонтаж» (генподрядчик строительства) Леонида Рыженькина.
Источник: http://tass.ru/ekonomika/5367180