Опубликовано 5 Июня 2018
Строители установили последнюю сваю железнодорожной части моста в Крым
Строители завершили работу над свайным фундаментом железнодорожной части моста через Керченский пролив, сообщает инфоцентр «Крымский мост».
«Последняя трубчатая свая погружена в основание опоры № 254, ближайшей к фарватерной по керченскому направлению», – говорится в сообщении.
Всего за время стройки в дно пролива погрузили 6694 сваи трех типов.
Сваи расположены как под наклоном, так и вертикально. Железобетонный сердечник защищает их в агрессивной морской среде. В верхней секции трубы сделан армокаркас, заполненный гидротехническим бетоном.
При этом требования к профилю железных дорог жестче, поэтому железнодорожный мост более плавно поднимается к фарватеру – с пяти до 35 метров.
Опоры железнодорожного моста массивнее, поэтому под них вбили больше свай – 2788. Для автодорожной части – 2576.
Также был достигнут рекорд для подобных работ:на участке между островом Тузла и фарватером в опоре № 224 отмечено самое глубокое погружение трубосваи – 108 метров.
Мост в Крым из Краснодарского края – самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Начало движения автомобилей изначально планировали на декабрь, но работы завершили с опережением. Владимир Путин открыл автомобильную часть моста 15 мая, а движение запустили днем позже. Первые поезда проедут по мосту в 2019 году.
Источник: https://ria.ru/society/20180604/1521984076.html?referrer_block=index_main_1