Опубликовано 30 Сентября 2024
Четыре новых региональных бренда появились в России
Четыре новых региональных бренда в РФ зарегистрировала Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент): в Республике Крым, Санкт-Петербурге, Владимирской и Московской областях. В ведомстве сообщили об этом.
С традиционными местными лакомствами связаны три из четырех в сентябре зарегистрированных знака: это гороховецкий пряник (Владимирская область), ленинградские пышки (Санкт-Петербург) и коврижка зарайская (Московская область). Холмовская земляника (Крым) стала четвертым новым брендом.
"Региональные бренды повышают туристическую привлекательность областей, краев и республик Российской Федерации, помогают развивать их экономический потенциал. Новые бренды привлекают в регионы туристов и инвестиции. Сегодня у нас зарегистрировано 306 географических указаний и наименований мест происхождения товаров в 78 субъектах РФ", - процитировали в пресс-службе Юрия Зубова руководителя Роспатента.
На сайте Федерального института промышленной собственности (ФИПС) доступна интерактивная карта региональных брендов России, напомнили в пресс-службе Роспатента. Федеральные округа, регионы и их зарегистрированные бренды отражены на ней. Есть также возможность увидеть изображение продукции, почитать о ее особенностях и способе приготовления или производства.