Опубликовано 12 Апреля 2019
Кабмин определил правила софинансирования проектов автокоридора «Европа – Западный Китай»
Госфинансирование концессий в рамках развития дорожной инфраструктуры транспортного коридора «Европа – Западный Китай» (ЕЗК) составит до 75% от общего объема инвестиций в проекты. Об этом говорится в опубликованных в среду на официальном портале нормативно-правовых актов постановлении правительства РФ.
Как отмечается в документе, постановлением правительства РФ от 3 апреля утверждены правила предоставления межбюджетных трансферов на развитие инфраструктуры дорожного хозяйства в рамках транспортного коридора «Европа – Западный Китай». Согласно правилам, субъекты РФ могут получить из федерального бюджета до 100% средств необходимых для софинансирования соответствующих концессионных проектов. Но общий объем федеральных средств в проекте должен составлять не более 75%, а регионы должны обеспечить привлечение не менее 15% из внебюджетных источников.
Кроме того, в случае нарушения субъектом сроков и недостижения целевых показателей проектов 10% федеральных средств, предоставленных в конкретный год, подлежит возврату. Также предусмотрен возврат федеральных средств в случае недофинансирования проектов субъектом.
Строительство дорожной инфраструктуры для развития коридора «Европа – Западный Китай» включено в «Комплексный план модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры» до 2024 года. Общий объем предусмотренных средств 655,1 млрд руб., из которых 390,4 млрд руб. бюджетные средства. Два основных проекта – строительство 729 км скоростной автотрассы Москва – Казань и 70 км автообхода Тольятти с мостом через Волгу.
Источник: Прайм