Опубликовано 18 Декабря 2017
Крымский мост заасфальтирован на 50%
Укладка асфальтобетонного покрытия автодорожной части Крымского моста, который свяжет полуостров с материковой Россией, выполнена на 50%, сообщил заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО "Стройгазмонтаж" (компания - генподрядчик строительства моста) Леонид Рыженькин.
"За время строительства, стартовавшего в феврале 2016 года, сформирован существенный задел по ряду направлений. Плановые показатели перевыполнены по погружению свай, устройству опор, укрупнительной сборке пролетных строений. Такой темп позволил уже в 2017 году завершить формирование монолитной плиты проезжей части под автодорогу [автодорожную часть моста] и выполнить укладку асфальтобетонного покрытия в объеме 50% от проектного", - привели слова Рыженькина в пресс-службе ФКУ Упрдор "Тамань" (заказчик строительства моста). По его словам, строительство Крымского моста в этом году было "выполнено в соответствии с графиками и с существенным заделом".
В сообщении ФКУ отмечено, что строители уже приступают к обустройству автодорожной части. "Это создание сети энергоснабжения, систем водоотведения, освещения, мониторинга, а также автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД), обустройство барьерного ограждения. Завершаются работы по строительству производственной базы эксплуатационной службы автодорожной части моста", - рассказали в пресс-службе.
В ФКУ добавили, что ключевая задача будущего года - завершение строительно-монтажных работ по автодорожным проектам и подготовка к началу эксплуатации почти 70-километровой скоростной дороги - от существующей А-290 через Крымский мост до "Тавриды".
"Автодорожная часть моста, как и предусмотрено государственным контрактом, сдается на год раньше железнодорожной (поезда пойдут по мосту в 2019 году), поэтому проект разбивается на два пусковых комплекса. Первый - мост под автодорогу - после завершения строительства перейдет под оперативное управление ФКУ Упрдор "Тамань" Росавтодора как 19-километровый участок федеральной трассы общего назначения А-290. Второй - мост под железную дорогу - после ввода в эксплуатацию станет частью инфраструктуры "Крымских железных дорог", - сообщили в пресс-службе.
Строительство автомобильных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив между Крымским полуостровом и Краснодарским краем выполнено на 70%.
"Строительство автоподходов на Таманском полуострове [в Краснодарском крае] выполнено более чем на 70%, в том числе нижний слой дорожной одежды на 40-километровом участке готов на 80%, верхний - почти на 70%. На Керченском полуострове, где строится дорога, которая соединит мост и трассу "Таврида", дорожная одежда выполнена на 70%", - говорится в сообщении.
Строительство автоподходов к мосту "идет в соответствии с контрактными графиками", уточнили в пресс-службе.
Автомобильный подход к мосту через Керченский пролив со стороны Краснодарского края начинается от трассы А-290 Новороссийск - Керчь, со стороны полуострова подход строится в городе Керчь.
Крымский мост - важнейший инфраструктурный объект, который свяжет Крым с материковой Россией автомобильной и железной дорогой, его протяженность составит 19 км. Автомобильное движение по Крымскому мосту будет запущено в декабре 2018 года, железнодорожное - в 2019 году.
Источник: http://tass.ru/v-strane/4815301