Опубликовано 20 Ноября 2018
Отраслевая конференция «Региональная авиация – системный элемент магистральной инфраструктуры» прошла в рамках Транспортной недели–2018
В мероприятии приняли участие министр транспорта Евгений Дитрих, представители Минтранса, Росавиации, Минпромторга России, ГТЛК и авиационной отрасли.
Приветствуя гостей конференции, министр подчеркнул, что развитие региональной авиации необходимо осуществлять поэтапно. Каждый новый маршрут приносит изменения в общую структуру перевозок. Необходимо создавать хабы, чтобы концентрировать пассажиров из малых региональных аэропортов для того, чтобы стыковка была удобна. «Размеры территории нашей страны подталкивают нас к тому, чтобы региональная авиация развивалась более интенсивными темпами, ведь существует много мест, в которые можно добраться только на самолете. Задача работников транспортной отрасли создать развитую единую сеть, которая будет удовлетворять потребности всех пассажиров», – сообщил Евгений Дитрих.
Заместитель министра транспорта Александр Юрчик обратил внимание на то, что выполняя поручение Президента России Владимира Путина, Минтранс России разработал федеральный проект «Развитие региональных аэропортов и маршрутов». «Необходимо развивать региональные направления, делая их экономически выгодными, переводя потом направляемые деньги на развитие других маршрутов. Хотелось бы отметить, что за последние 4 года увеличилось количество перевезённых пассажиров по субсидиям, при неизменном финансировании», – сказал он.
Заместитель руководителя Росавиации Олег Клим, выступая с докладом, напомнил, что в соответствии с Указом Президента РФ разработан комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры России до 2024 года в части реконструкции инфраструктуры региональных аэропортов и расширения сети межрегиональных регулярных авиационных маршрутов, минуя Москву, до 50 процентов от общего количества внутренних маршрутов. План предусматривает реализацию инвестиционных проектов в 66 аэропортовых комплексах России, в том числе в 38 аэропортах Дальневосточного федерального округа. «Прогресс не стоит на месте и поэтому самолёты в ближайшее время должны стать универсальными, иметь внутренние возможности трансформации. Уметь совершить посадку не только в благоприятных условиях на хорошую взлетно-посадочную полосу, но и на снег и воду» – завершил представитель Росавиации.