Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Забыли пароль?

Подписка

Получать по электронной почте:

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Проверьте электронную почту

На ваш электронный адрес была отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Министерство Деятельность Документы Пресс-центр Обращения граждан и организаций Контакты
Обращения граждан и организаций Контакты
ENG
Министерство транспорта в Телеграм
Министерство транспорта Вконтакте
Министерство транспорта Вконтакте
Министерство транспорта в одноклассниках
Министерство транспорта в Dzen
Министерство транспорта на RuTube
> Новости транспортной недели
8 Декабря 2017

Опубликовано 8 Декабря 2017

7 декабря в рамках «Транспортной недели – 2017» заместитель Министра транспорта РФ Алан Лушников провел рабочую группу по рассмотрению вопросов внедрения вагонов с нагрузкой 27 тонн на ось

Испытания вагонов проводятся с конца лета по настоящее время. По промежуточным итогам институты ПГУПС и ВНИИЖТ доложили о положительных результатах. Испытания по воздействию на путь выполнены на прямых участках, в кривых малого и среднего радиуса, на стрелочных переводах с различными конструкциями верхнего строения рельсового пути. На всех типах верхнего строения пути показатели воздействия состава вагонов с осевой нагрузкой 27 тонн на путь соответствовали нормативам ГОСТа Р 55050. 

Результаты динамических испытаний показали, что разница деформаций пролетных строений мостов при загрузке их вагонами с осевой нагрузкой 27 тонн и вагонами с нагрузками до 23,5 тонн не превышает 8%, и соизмерима с погрешностью измерений. Расчет изменения затрат, связанных с расходом топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов показал, что затраты уменьшаются на 12% или 29 071 руб. Это связано с уменьшением сопротивления движению. Расчет затрат на содержание железнодорожного пути показал, что они увеличатся на 8 197руб., или 14% от текущих расходов. Но затраты, связанные с изменением технического обслуживания грузовых вагонов в пути следования при маршрутных отправках уменьшатся на 27 265 руб. (46,4% от текущих затрат). Это связано с увеличенной надежностью полувагона и сокращением затрат на отцепки вагонов в текущий ремонт и обслуживание в пути следования. 

Общее изменение затрат владельца инфраструктуры при внедрении на сеть вагонов с повышенной нагрузкой на ось (27 тонн) составит 45 332 руб. на вагон (сейчас этот показатель на 9% выше). По мнению участников совещания, в результате увеличения грузоподъемности вагонов с осевой нагрузкой 27 тонн переменные затраты ОАО «РЖД» будут снижаться по мере увеличения их числа в парке грузовых вагонов. Как отмечают эксперты ПГУПС, в случае полного замещения эксплуатируемых на сети грузовых вагонов на модели с осевой нагрузкой 27 тонн совокупное снижение переменных затрат владельца инфраструктуры составит 30 млрд руб. в год.

Поделиться:
Пресс-центр
  • Новости
  • Новости регионов
  • Информационная лента
  • Выступления и интервью
  • Анонсы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Онлайн конференции
  • Спецпроекты
  • Отраслевые СМИ
  • Опросы и анкетирования
  • Контакты для СМИ
0.2204 сек.

Министерство

О Министерстве Цели и задачи Структура Подведомственные предприятия и учреждения Организации транспорта Планирование деятельности Госуслуги Результаты деятельности
Госконтракт Транспортное образование Координационные и совещательные органы Госслужба Форменная одежда Организации транспорта История Награды Министерства Контакты

Деятельность

Автомобильный транспорт Дорожное хозяйство Авиационный транспорт Железнодорожный транспорт Морской и речной транспорт Транспортная безопасность Международное сотрудничество Пункты пропуска через государственную границу РФ Научно-техническая деятельность Транспорт России Противодействие коррупции Открытое министерство Доступная среда для инвалидов Спорт в Минтрансе Транспортное обеспечение мероприятий

Пресс-центр

Новости Анонсы Выступления и интервью Фотогалерея Видеогалерея Онлайн конференции Обзоры СМИ Отраслевые СМИ Спецпроекты Опросы и анкетирование Контакты для СМИ

Документы

Законы, постановления Приказы, распоряжения Проекты нормативных правовых актов Уведомления о подготовке проектов нормативных правовых актов Экспертиза проектов нормативных правовых актов Формы и шаблоны
Информационные и Аналитические материалы Отчеты Рабочие материалы Повестки Протоколы Стенограммы

Обращения граждан и организаций

Подать электронное обращение физического лица Подать электронное обращение юридического лица Контактная информация Компетенция и нормативные правовые документы, определяющие порядок работы с обращениям граждан' Личный приём Информация о работе с обращениями граждан Часто задаваемые вопросы Опросы

О сайте

Условия использования Регламент публикации материалов
Министерство Деятельность Документы Пресс-служба Обращения граждан и организаций Контакты Открытое министерство Противодействие коррупции
О сайте Почта Минтранс Написать в редакцию web@mintrans.ru

© 2010 – 2025 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Официальный сайт Президента РФ

Официальный интернет-портал Правительства РФ

Госключ

© 2010 – 2025 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Для повышения удобства работы с сайтом Минтранса России использует файлы cookie. В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.