Опубликовано 2 Сентября 2020
Евгений Дитрих совершил рабочую поездку в Ростовскую область
Министр транспорта принял участие в совещании о ходе реализации проекта Ростовского транспортного кольца (РТК). Также в совещании участвовали губернатор Ростовской области Василий Голубев, председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко и представители регионального министерства транспорта. В частности, обсуждались вопросы развития въездов в Ростов-на-Дону как неотъемлемой составляющей РТК, а также развития автодороги М-4 «Дон» в границах Ростовской области.
«Важность Ростовской агломерации для региона сложно описать. Мы наблюдаем высокую загрузку на трассах рядом с Ростовом-на-Дону. Сегодня транспортный поток вынужден идти через город, что не устраивает жителей из-за пыли и пробок. В этих условиях объекты РТК являются предметом первой необходимости для создания условий нормальной жизни в городе», − отметил Евгений Дитрих.
По словам главы Минтранса, крайне важными являются вопросы ускорения стройки. «Послезавтра мы заключаем контракт с подрядчиком и приступаем к строительству основной части автомобильного обхода Аксая. Мы говорили с победителем торгов о потенциальной возможности ускорения стройки, чтобы лучше стала жизнь дончан и всех людей, которые ездят по дорогам Ростовской области», – сказал он.
Глава Минтранса ознакомился с этапами создания Кольца, в том числе со строительством обхода Аксая на трассе М-4 «Дон». Во время осмотра объектов Василий Голубев акцентировал внимание министра на необходимости принятия ряда дополнительных решений о реконструкции либо строительстве тех участков магистралей и дорожных развязок, к работам на которых пока не приступили. «Общая протяжённость будущего транспортного кольца – 110 км. Значительная его часть сейчас реконструируется либо строится, в том числе с участием федеральных структур. Но нужны решения и по остальным участкам», - подчеркнул он.
Кроме того, говорилось о реконструкции северного подъезда к Ростову-на-Дону со строительством транспортной развязки, а также создании западной хорды − соединительной автодороги от трассы Ростов-Таганрог к подъездной дороге от М-4 «Дон» к Ростову-на-Дону. «Мы исходим из того, что создание транспортного кольца вокруг донской столицы не просто улучшит качество жизни людей в городе, но и станет мощным стимулом для развития жилищного строительства, а также бизнеса, ведь новая автомагистраль означает и новую площадку для реализации предпринимательских проектов», − отметил глава региона.
Евгений Дитрих и Василий Голубев посетили площадку реконструкции Южного подъезда к Ростову-на-Дону, призванного вывести транзитный транспорт за пределы мегаполиса. Сейчас работы идут на всем протяжении участка с 4-го по 7-й км. Дорожники устраивают земляное полотно под расширение основного хода дороги и строительство нового съезда в составе развязки «Ростов – Краснодар — Батайск».
Работы на участке начались в августе 2019 года. Основной ход дороги и новый пойменный мост на въезде в областной центр будут расширены до 8 полос. Дорожники построят новые разворотные эстакады, реконструируют батайскую развязку на 7-м км трассы. Благодаря этому будет ликвидирован опасный левый поворот и обеспечен беспрепятственный съезд в направлении «Краснодар-Батайск». Участок приобретет параметры I технической категории с перспективной пропускной способностью до 120 тысяч автомобилей в сутки, что превышает существующую потребность в 2 раза.