Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Забыли пароль?

Подписка

Получать по электронной почте:

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Проверьте электронную почту

На ваш электронный адрес была отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Министерство Деятельность Документы Пресс-центр Обращения граждан и организаций Контакты
Обращения граждан и организаций Контакты
ENG
Министерство транспорта в Телеграм
Министерство транспорта Вконтакте
Министерство транспорта Вконтакте
Министерство транспорта в одноклассниках
Министерство транспорта в Dzen
Министерство транспорта на RuTube
> Пресс-центр > Новости регионов
16 Августа 2024

Опубликовано 16 Августа 2024

Министр транспорта совершил рабочую поездку в Волгоградскую область

Строящиеся дорожные объекты Волгоградской области осмотрели сегодня Министр транспорта Роман Старовойт и глава региона Андрей Бочаров. Они посетили площадку строительства 2-го этапа обхода Волгограда − стратегического для страны объекта, входящего в международный транспортный коридор «Север − Юг». Данный проект реализуется Росавтодором в рамках поручения Президента России.

Уже в этом году завершится один из трех этапов работ. Новый участок протяженностью 25 км соединит федеральные трассы Р-22 и А-260 и позволит ежедневно выводить за пределы города почти 8 тысяч автомобилей.

Роман Старовойт обратил внимание на важность скорого завершения работ и подчеркнул перспективную значимость обхода Волгограда. «Автодорога Р-22 «Каспий» – важное звено транспортной инфраструктуры в южных и центральных регионах нашей страны, она востребована как у туристов, так и у грузоперевозчиков. Модернизация этой транспортной артерии крайне важна для Волгограда, а также для развития межрегиональных и международных связей со странами Каспийского бассейна. И обход города станет важной частью данного маршрута, поскольку позволит ускорить пассажирские и грузовые перевозки, а также улучшить экологические условия проживания в городе-миллионнике за счет вывода транзитного транспорта за его пределы», – заявил он.

Планируемый к сдаче второй этап обхода − один из самых сложных с точки зрения количества инженерных сооружений. Здесь одновременно возводят сразу 5 мостов и 8 путепроводов. На сегодняшний день общая готовность всего объекта превышает 80 % − все выполняется в соответствии с графиком по нацпроекту «Безопасные качественные дороги».

Важно, что этот отрезок − не только ключевая часть обхода Волгограда, но и вполне самостоятельная дорожная единица, которая свяжет направления на Москву и Ростов-на-Дону. Для комфортного и безопасного проезда здесь предусмотрены 4 полосы для движения, разделительная полоса, отсутствие пересечений с городской чертой.

Параллельно со строительством второго этапа возводят первый. Южная часть обхода протяженностью 12 км соединит две федеральные трассы − Р-22 «Каспий» и подъезд к Элисте от Р-22 − с региональной автодорогой Волгоград − Котельниково − Сальск. В рамках данного этапа предусмотрено строительство трех транспортных развязок. Ключевой объект − уникальный мост через Волго-Донской судоходный канал. Готовность этого участка на сегодня составляет уже 77 % − ввод в эксплуатацию запланирован на 2025 год.

В свою очередь Андрей Бочаров поблагодарил Минтранс и Росавтодор за реализацию этого проекта, а также программы по развитию федеральной трассы Р-260 Волгоград ‒ Каменск-Шахтинский ‒ Луганск, где в 2022 году был введен участок реконструкции с 11-го по 24-й км, который обеспечил обход микрорайона Горьковского и ликвидировал одноуровневое пересечение с железной дорогой.

«Отдельно хочу поблагодарить за активную работу по ростовскому направлению. Это основная дорога на Донбасс – нагрузка будет только увеличиваться. Планы по строительству обхода Нового Рогачика должны остаться приоритетными. Также необходимо планировать выход на третий этап строительства обхода Волгограда и проектирование четвертого. Если этого не сделать, то транспорт снова пойдет через город», ‒ сказал губернатор.

Третий этап соединит между собой федеральную трассу А-260 Волгоград − Каменск − Шахтинский с региональной автодорогой Волгоград − Котельниково − Сальск.

Министр и глава региона также оценили ход работ на опорном для Юга страны дорожном объекте − первом этапе третьего пускового комплекса мостового перехода через Волго-Ахтубинскую пойму.

Строительство участка, который свяжет мосты через Ахтубу и Волгу, идет высокими темпами в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Наряду с устройством основного хода специалисты возводят новые мосты: полностью завершено строительство перехода через ерик Осинки, в завершающей стадии − сооружение, которое соединит два берега ерика Гнилого.

Поэтапный запуск двух участков третьего пускового комплекса свяжет Заволжье с областным центром, выведет транзит из населенных пунктов Среднеахтубиского района, обеспечит выход на ключевые федеральные трассы, станет одним из важных звеньев транспортного коридора «Север − Юг».

Важно, что следующим шагом будет возведение второй нитки моста через Волгу. Это позволит ликвидировать узкое место − развести потоки и обеспечить безопасное, беспрепятственное и быстрое прохождение транзитного транспорта.

При посещении Волгоградского автобусного парка глава Минтранса России отметил важность обновления общественного транспорта в регионе.

«На автобусе несколько раз в день жители города едут на работу, учебу, по своим делам. Поэтому задача государства - государственный сектор общественного транспорта сохранить, и дать возможность бизнесу зарабатывать. Благодаря решениям Президента нашей страны, поддержке Правительства РФ, программам Минтранса, которые реализуются в настоящее время, сотни единиц общественного транспорта, подвижного состава сегодня обновляются», − заявил Министр.

Кроме того, Роман Старовойт и Андрей Бочаров посетили предприятие «Волгабас Волжский», где производятся автобусы большого и особо большого класса.

В Волгоградской области продолжается беспрецедентное за всю современную историю региона обновление подвижного состава. На сегодняшний день на улицах Волгограда можно встретить все основные виды общественного транспорта: современные трамваи и электробусы; троллейбусы с возможностью автономного хода; автобусы, прежде всего, на газомоторном топливе.

«Хочу вам уверенно сообщить, что Волгоградская область – в числе лидеров по программе модернизации всей системы общественного транспорта. И та программа, которую несколько лет назад Андрей Иванович запустил, уже сегодня показывает замечательные результаты. Я надеюсь, что жители региона это видят, и гости Волгограда и Волгоградской области это отмечают, – отметил Роман Старовойт. – Только за предыдущие несколько лет (3 года) было заменено и вышло на линию 500 единиц новой техники. То, что сегодня мы видим на площадке – это автобусы большой вместимости, троллейбусы, электробусы. Масштабная программа реализуется на принципах ГЧП. Подписана концессия по модернизации скоростного трамвая – уникальный проект для нашей страны. И здесь Волгоградская область также в числе лидеров, потому что такие сложные, капиталоемкие проекты реализуются в регионе. Здесь важна и федеральная поддержка, но без расторопности местных властей, региона и муниципалитетов, сделать это было бы невозможно».

В текущем году в город-герой осуществляются поставки новых вагонов − всего закуплено 62 трамвая «Львенок» и «Невский»: 38 − для работы на линии скоростного трамвая, а 24 − для обслуживания других городских маршрутов. Это позволит сразу на 60 % обновить трамвайный парк.

Волгоградская область

Поделиться:
Пресс-центр
  • Новости
  • Новости регионов
  • Информационная лента
  • Выступления и интервью
  • Анонсы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Онлайн конференции
  • Спецпроекты
  • Отраслевые СМИ
  • Опросы и анкетирования
  • Контакты для СМИ
0.2253 сек.

Министерство

О Министерстве Цели и задачи Структура Подведомственные предприятия и учреждения Организации транспорта Планирование деятельности Госуслуги Результаты деятельности
Госконтракт Транспортное образование Координационные и совещательные органы Госслужба Форменная одежда Организации транспорта История Награды Министерства Контакты

Деятельность

Автомобильный транспорт Дорожное хозяйство Авиационный транспорт Железнодорожный транспорт Морской и речной транспорт Транспортная безопасность Международное сотрудничество Пункты пропуска через государственную границу РФ Научно-техническая деятельность Транспорт России Противодействие коррупции Открытое министерство Доступная среда для инвалидов Спорт в Минтрансе Транспортное обеспечение мероприятий

Пресс-центр

Новости Анонсы Выступления и интервью Фотогалерея Видеогалерея Онлайн конференции Обзоры СМИ Отраслевые СМИ Спецпроекты Опросы и анкетирование Контакты для СМИ

Документы

Законы, постановления Приказы, распоряжения Проекты нормативных правовых актов Уведомления о подготовке проектов нормативных правовых актов Экспертиза проектов нормативных правовых актов Формы и шаблоны
Информационные и Аналитические материалы Отчеты Рабочие материалы Повестки Протоколы Стенограммы

Обращения граждан и организаций

Подать электронное обращение физического лица Подать электронное обращение юридического лица Контактная информация Компетенция и нормативные правовые документы, определяющие порядок работы с обращениям граждан' Личный приём Информация о работе с обращениями граждан Часто задаваемые вопросы Опросы

О сайте

Условия использования Регламент публикации материалов
Министерство Деятельность Документы Пресс-служба Обращения граждан и организаций Контакты Открытое министерство Противодействие коррупции
О сайте Почта Минтранс Написать в редакцию web@mintrans.ru

© 2010 – 2025 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Официальный сайт Президента РФ

Официальный интернет-портал Правительства РФ

Госключ

© 2010 – 2025 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Для повышения удобства работы с сайтом Минтранса России использует файлы cookie. В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.