Опубликовано 6 Сентября 2022
Заключено соглашение о развитии транспортно-логистической инфраструктуры в Хабаровском крае
Сегодня на полях VII Восточного экономического форума заключено четырехстороннее соглашение о взаимодействии в сфере развития транспортно-логистической инфраструктуры на территории Хабаровского края. Суть документа заключается во взаимодействии при реализации проекта транспортно-логистического центра «Хабаровский» в рамках ведомственного проекта «Формирование сети транспортно-логистических центров» на территории Хабаровского края.
Соглашение подписали заместитель Министра транспорта Валентин Иванов, губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярёв, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило, а также инвестор проекта – генеральный директор ООО «ФинИнвест» Александр Кахидзе.
Документ предусмотрено взаимодействие сторон, нацеленное на развитие транспортно-логистической инфраструктуры на территории Хабаровского края, обеспечение социально-экономического развития, а также улучшение инвестиционного климата в регионе.
Как напомнил Валентин Иванов, создание транспортно-логистического центра в Хабаровском крае осуществляется в рамках формирования современных мультимодальных ТЛЦ в ключевых грузообразующих агломерациях. «Новая современная инфраструктура позволит обеспечить грузовладельцев быстрым и качественным логистическим сервисом, соответствующим мировым стандартам, а также повысит конкурентоспособность транспортной системы Российской Федерации» – сказал заместитель Министра.
«Строительство ТЛЦ «Хабаровский» направлено на повышение качества транспортно-логистического обслуживания промышленных и торговых предприятий Хабаровского края и обеспечение ритмичного снабжения населения региона товарами народного потребления» – добавил Михаил Дегтярёв.
«Контейнерные перевозки являются самым динамично развивающимся сегментом грузовых перевозок. Создание современных ТЛЦ в ключевых транспортных узлах Российской Федерации будет способствовать расширению контейнерных сервисов и повышению скорости и точности доставки грузов на сети железных дорог» – отметил Алексей Шило.
«В условиях санкционного давления на российскую экономику и переориентации грузопотоков с западного на дальневосточное направление формирование мультимодального ТЛЦ на Дальнем Востоке приобретает особую актуальность, Именно современные ТЛЦ станут базой для формирования новых логистических маршрутов и обеспечат бесперебойное снабжение предприятий сырьем, материалами и комплектующими, а население – продовольственными и промышленными товарами» – сказал Александр Кахидзе.