Опубликовано 10 Июля 2018
Интеграция радиальных направлений Московского железнодорожного узла с инфраструктурой МЦК значительно повысит уровень комфорта гостей и жителей столицы
10 июля министр транспорта Евгений Дитрих, мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров ознакомились с реализацией проекта по строительству транспортно-пересадочного узла «Рязанская».
Участники посетили станцию МЦК «Нижегородская», на которой обсудили перспективы комплексного развития Московского транспортного узла в части железнодорожного транспорта. Как отметил Евгений Дитрих, московский железнодорожный узел перевозит более половины пригородных пассажиров всей страны. По его словам, внимание города и ОАО «РЖД» к таким важным объектам, а также работа по созданию Московских центральных диаметров указывают на долгосрочную стратегию и планы, которые позволят сделать жизнь пассажиров более комфортной, а перемещение – более быстрым.
ТПУ «Рязанский» объединит станцию «Нижегородская улица» третьего пересадочного контура и Кожуховской линии метро, станцию МЦК «Нижегородская», платформу «Карачарово» железной дороги Горьковского направления и наземный городской общественный транспорт. Реализация проекта позволит сформировать систему пешеходных связей, разделить пассажиропотоки на пересадках, создать условия для повышения качества обслуживания пассажирского наземного транспорта. Также будет снижена нагрузка городской магистральной улично-дорожной сети вследствие ввода участка Большой кольцевой и Кожуховской линии, улучшены условия транспортного обслуживания прилегающих районов.
Кроме того, на совещании затронуты темы строительства инфраструктуры радиальных направлений Московского железнодорожного узла, включая мероприятия по интеграции с МЦК. Также были рассмотрены вопросы создания московских центральных диаметров, развития метрополитена и улично-дорожной сети в 2019-2023 годах и на перспективу до 2027 года.
В настоящее время ведется работа по 6 проектам интеграции (Савёловское, Рижское, Ярославское, Павелецкое, Курское и Горьковское направления). Интеграция Казанского направления ранее была полностью завершена.