Опубликовано 5 Июля 2016
Во втором квартале 2016 года в Минтранс России поступило свыше 4 тысяч обращений граждан
В сфере гражданской авиации граждан интересовали такие вопросы как субсидирование воздушных перевозок в Республику Крым, регистрация беспилотных гражданских воздушных судов, уровень тарифов на воздушные перевозки пассажиров по России.
Вопросы, связанные с деятельностью железнодорожного транспорта, касались, прежде всего, предоставления льгот на проезд различным категориям населения (школьникам, студентам, пенсионерам, инвалидам, ветеранам), а также ценообразования на железнодорожные билеты.
Россияне не обошли стороной морской и внутренний водный транспорт. Так, большинство обращений в данной области связано с разъяснением пунктов положений о дипломировании членов экипажей судов, осуществлением морских пассажирских перевозок по маршруту Анапа – Феодосия.
Что касается тематики автомобильного и городского пассажирского транспорта, здесь ключевыми темами стали: оснащение специальных транспортных средств тахографами; нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте; правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом; порядок движения транспортных средств по автомобильным дорогам (оформление путевых листов, технический осмотр ТС, порядок прохождения предрейсовых медицинских осмотров и т.д.).
Кроме того, граждане активно интересовались развитием дорожного хозяйства. Основные вопросы касались состояния автомобильных дорог в субъектах РФ, предложений по применению новых технологий при строительстве и реконструкции автомобильных дорог, движения по автомобильным дорогам тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств.
В качестве часто задаваемого вопроса граждан на общетранспортную тематику можно выделить организацию перевозок пассажиров по «единому» билету в Республику Крым.
Стоит отметить, что порядка 2,5 тыс. поступивших во втором квартале обращений направлены в департаменты Министерства, федеральную службу и федеральные агентства, находящиеся в ведении Минтранса России, и на предприятия транспортного комплекса для рассмотрения и ответа авторам обращений. Менее половины от общего количества вопросов направлены по принадлежности в другие органы власти и организации.
Информация по работе с обращениями граждан в Министерстве транспорта регулярно размещается на сайте Минтранса в разделе http://mintrans.ru/obrashcheniya-grazhdan/reviews/