
Опубликовано 1 Июля 2016
1 июля заместитель Министра транспорта РФ Николай Асаул принял участие в работе Московского урбанистического форума
Н. Асаул выступил с докладом о ходе реконструкции и развития малого кольца Московской железной дороги (МКЖД). В частности, он сообщил, что к 2025 году пассажиропоток МКЖД может составить около 300 млн пассажиров в год. «Для обслуживания такого количества людей на МКЖД предусматривается организация тактового движения с размерами 100 пар электропоездов в сутки на двух выделенных путях», – уточнил замминистра. В результате появится более 350 возможных вариантов пересадок на метрополитен и наземный городской транспорт, существенно уменьшится нагрузка на центр города, увеличится связность транспортной сети.
В качестве основных задач в рамках реализации проекта Н. Асаул назвал интеграцию системы МКЖД в единую городскую транспортную систему, разгрузку метрополитена и наземного транспорта, формирование нового пересадочного контура; улучшение транспортной доступности в районах, прилегающих к МКЖД. Он также подчеркнул, что с момента запуска системы в сентябре 2016 года она будет функционировать как полноценное наземное метро. «На каждой станции будет обеспечена пересадка на наземный транспорт, на 10 станциях будет осуществляться пересадка на пригородные электропоезда, на 17 станциях – на 11 линий метрополитена», – уточнил замминистра. По его словам, для организации движения на МКЖД предусматривается эксплуатация пассажирских составов типа «Ласточка», оснащенных всем необходимым для комфортного и безопасного передвижения оборудованием.
В завершение Н. Асаул добавил, что время проезда по МКЖД составит порядка полутора часов, осуществляться он будет по 1 и 2 главным путям. «Для сохранения технологии работы Московского железнодорожного узла и обслуживания потребностей московских предприятий грузовое движение будет перенесено на 3 главный путь», – подытожил он.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ