Опубликовано 25 Апреля 2016
В первом квартале 2016 года в Минтранс России поступило около 4 тысяч обращений граждан
В сфере гражданской авиации граждан интересовали такие вопросы как регистрация беспилотных воздушных судов весом от 0,25 кг, субсидирование авиабилетов в Республику Крым, тарифы на воздушные перевозки пассажиров по Российской Федерации.
Вопросы, связанные с деятельностью железнодорожного транспорта, касались, прежде всего, отмены курсирования пассажирских поездов дальнего следования и пригородных электропоездов, повышения цен на железнодорожные билеты, а также сохранения железнодорожного сообщения с Республикой Крым.
Россияне не обошли стороной морской и внутренний водный транспорт. Так, большинство обращений в данной области связано с регистрацией и использованием маломерных судов, лицензированием отдельных видов деятельности на морском и внутреннем водном транспорте, развитием внутреннего водного транспорта.
Что касается тематики автомобильного и городского пассажирского транспорта, здесь ключевыми темами стали: оснащение специальных транспортных средств тахографами; нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте; организация регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным транспортом; порядок движения транспортных средств по автомобильным дорогам в период введения весенних и летних ограничений.
Кроме того, граждане активно интересовались развитием дорожного хозяйства. Основные вопросы касались проектирования и строительство моста через Керченский пролив, а также реконструкции, улучшения качества существующих и строительства новых автодорог. Темами для претензий стала некорректная, по мнению граждан, работа системы взимания платы «Платон», а также высокие тарифы на проезд по платным дорогам федерального значения.
Блок часто задаваемых вопросов на общетранспортную тематику составили 2 направления: предоставление льгот на проезд различным категориям населения (пенсионерам, студентам, инвалидам, многодетным семьям, детям-инвалидам, школьникам), а также разъяснение положений нормативных актов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.
Стоит отметить, что порядка 2 200 поступивших в первом квартале обращений направлены в департаменты Министерства, федеральную службу и федеральные агентства, находящиеся в ведении Минтранса России, и на предприятия транспортного комплекса для рассмотрения и ответа авторам обращений. Менее половины от общего количества вопросов направлены по принадлежности в другие органы власти и организации.
Информация по работе с обращениями граждан в Министерстве транспорта регулярно размещается на сайте Минтранса в разделе http://mintrans.ru/obrashcheniya-grazhdan/reviews/
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ