Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Забыли пароль?

Подписка

Получать по электронной почте:

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Проверьте электронную почту

На ваш электронный адрес была отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Министерство Деятельность Документы Пресс-центр Обращения граждан и организаций Контакты
Обращения граждан и организаций Контакты
ENG
Министерство транспорта в Телеграм
Министерство транспорта Вконтакте
Министерство транспорта в одноклассниках
Министерство транспорта в Dzen
Министерство транспорта на RuTube
> Пресс-центр > Новости
27 Ноября 2015

Опубликовано 27 Ноября 2015

27 ноября в Санкт-Петербурге Министр транспорта РФ Максим Соколов провел очередное заседание Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области

В заседании приняли участие губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин, генеральный директор АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» Кирилл Поляков, руководители профильных предприятий.

М. Соколов начал заседание с минуты молчания, объявленной в память жертв авиакатастрофы самолета Airbus А321 авиакомпании «Когалымавиа», направлявшегося из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург.

«Сегодня развитие Санкт-Петербургского транспортного узла включено в перечень приоритетных проектов развития транспортной системы Российской Федерации и находится на особом контроле Минтранса России, – продолжил он. – Нельзя останавливаться на достигнутом. Необходимо двигаться вперед с учетом новых вызовов времени, заставляющих применять скоординированный подход к определению приоритетности выбора проектов и эффективному распределению средств бюджетов всех уровней».

К. Поляков рассказал о проведенной актуализации Программы развития транспортной системы до 2020 года и разработанных предложениях по корректировке государственной программы «Развитие транспортной системы».

«Для согласованного формирования транспортных систем регионов нужно преобразовать Программу 2020 в Стратегию 2030, которая будет ориентирована на формирование единых приоритетов развития, а также интегрирована в Транспортную стратегию РФ», – заявил К. Поляков.

Сегодня в документе прописаны конкретные шаги по синхронизации планов развития дорожно-транспортной сети двух регионов.

«Этот документ нужен как нам, так и Санкт-Петербургу, так как при его реализации появится сбалансированная дорожная сеть именно на стыке двух регионов. Он позволит нам предусматривать не только транспортные узлы, но и центры роста», – сказал А. Дрозденко.

В настоящее время идет работа над пилотным проектом в рамках этой программы – схемой развития сети части Всеволожского района от Дороги Жизни до Невы. Работу планируется завершить в начале следующего года.

Также Дирекция ведет разработку Объединенной комплексной транспортной схемы, которая должна стать элементом учета при разработке нового Генерального плана Санкт-Петербурга до 2043 года, а также при внесении изменений в Схему территориального планирования Ленинградской области.

«Транспортная система регионов требует постоянного совместного участия представителей всех уровней государственной власти обоих субъектов РФ в совершенствовании подходов к взаимоувязанному градостроительному и транспортному планированию, – сказал Министр. – Для этого мы должны синхронизировать работу, связанную с развитием территорий, с работой по созданию элементов транспортной инфраструктуры. Очевидно, что без согласованного комплексного подхода между двумя субъектами будет сложно выполнить эту задачу».

Участники заседания также обсудили возможность финансирования строительства подъезда от КАД до федеральной трассы М-11 «Нарва» из «фонда 12-тонников». Оптимальным вариантом Дирекция считает строительство обособленной дороги протяженностью 12 км от федеральной трассы до КАД с созданием трех развязок. Это позволит отвести транзитный большегрузный транспорт от Красного Села и областной улично-дорожной сети. Предполагается, что реализация проекта пойдет по схеме ГЧП.

Также в рамках заседания К. Поляков доложил, что в связи с возникшей экономической ситуацией состоялся ряд совместных совещаний органов власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области, на которых было принято решение о переносе сроков реализации проектов легкорельсового транспорта по направлению Санкт-Петербург – Сертолово. «При этом необходимость реализации данных проектов не ставится под сомнение», – подчеркнул он.

Вместе с тем, по его мнению, для обеспечения транспортной доступности указанных населенных пунктов Ленинградской области целесообразно проработать альтернативные варианты перевозки пассажиров посредством использования имеющейся железнодорожной инфраструктуры по направлениям ст. Левашово – г. Сертолово Ленинградской области и Ладожский вокзал – ст. Мельничный ручей г. Всеволожска Ленинградской области.

Участники заседания также обсудили возможность интеграции существующих и перспективных автоматизированных систем управления дорожным движением, приоритетные проекты строительства автодорожных путепроводов через железнодорожные пути на территории двух субъектов, ход подготовки транспортной инфраструктуры города к проведению Чемпионата мира по футболу-2018, развитие железнодорожных подходов к ММПК «Бронка» и в целом генеральной схемы развития железнодорожного узла.

По итогам заседания было подписано Соглашение о сотрудничестве в сфере интеграции существующих и перспективных АСУДД на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области между АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области», правительством Санкт-Петербурга, правительством Ленинградской области, Федеральным дорожным агентством, ГК «Российские автомобильные дороги» и ООО «Магистраль Северной столицы».

В этот же день М. Соколов провел очередное заседание Правительственной комиссии по расследованию причин крушения российского пассажирского самолета А-321 авиакомпании «Когалымавиа», произошедшей 31 октября 2015 на территории Арабской Республики Египет. Он также ознакомился с ходом строительства Центрального участка ЗСД на Канонерском острове и осмотрел инфраструктуру Морского мультимодального перегрузочного комплекса «Бронка».

Поделиться:
Пресс-центр
  • Новости
  • Новости регионов
  • Информационная лента
  • Выступления и интервью
  • Анонсы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Онлайн конференции
  • Спецпроекты
  • Отраслевые СМИ
  • Опросы и анкетирования
  • Контакты для СМИ
Новости
0.2112 сек.

Министерство

О Министерстве Цели и задачи Структура Подведомственные предприятия и учреждения Организации транспорта Планирование деятельности Госуслуги Результаты деятельности
Госконтракт Транспортное образование Координационные и совещательные органы Госслужба Форменная одежда Организации транспорта История Награды Министерства Контакты

Деятельность

Автомобильный транспорт Дорожное хозяйство Авиационный транспорт Железнодорожный транспорт Морской и речной транспорт Транспортная безопасность Международное сотрудничество Пункты пропуска через государственную границу РФ Научно-техническая деятельность Транспорт России Противодействие коррупции Открытое министерство Доступная среда для инвалидов Спорт в Минтрансе Транспортное обеспечение мероприятий

Пресс-центр

Новости Анонсы Выступления и интервью Фотогалерея Видеогалерея Онлайн конференции Обзоры СМИ Отраслевые СМИ Спецпроекты Опросы и анкетирование Контакты для СМИ

Документы

Законы, постановления Приказы, распоряжения Проекты нормативных правовых актов Уведомления о подготовке проектов нормативных правовых актов Экспертиза проектов нормативных правовых актов Формы и шаблоны
Информационные и Аналитические материалы Отчеты Рабочие материалы Повестки Протоколы Стенограммы

Обращения граждан и организаций

Подать электронное обращение физического лица Подать электронное обращение юридического лица Контактная информация Компетенция и нормативные правовые документы, определяющие порядок работы с обращениям граждан' Личный приём Информация о работе с обращениями граждан Часто задаваемые вопросы Опросы

О сайте

Условия использования Регламент публикации материалов
Министерство Деятельность Документы Пресс-служба Обращения граждан и организаций Контакты Открытое министерство Противодействие коррупции
О сайте Почта Минтранс Написать в редакцию web@mintrans.ru

© 2010 – 2025 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Официальный сайт Президента РФ

Официальный интернет-портал Правительства РФ

Госключ

© 2010 – 2025 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Для повышения удобства работы с сайтом Минтранса России использует файлы cookie. В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.