Опубликовано 14 Сентября 2001
В Минсвязи состоялось селекторное совещание Государственной службы дорожного хозяйства Минтранса России «О готовности дорожных организаций к зимним условиям».
В Минсвязи состоялось селекторное совещание Государственной службы дорожного хозяйства Минтранса России «О готовности дорожных организаций к зимним условиям».
14 сентября 2001г. в Министерстве Российской Федерации по связи и информатизации состоялось селекторное совещание Государственной службы дорожного хозяйства Минтранса России «О готовности дорожных организаций к зимним условиям».
Совещание прошло с участием Российской Транспортной Инспекции (РТИ) Минтранса России; ГИБДД России; Профсоюза транспортных и дорожных организаций.
Провел совещание руководитель Департамента эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Урманов Игорь Александрович.
Готовность дорожных организаций к зимним условиям на 01 сентября 2001г. была признана удовлетворительной.
Приоритет в методах поддержания необходимого состояния дорог в зимнем сезоне 2001-2002г.г. будет отдан применению пескосоленой смеси, но при этом возрастет доля снегоуборочных работ.
На 01 сентября готовность пескобаз составляет 84%, необходимая техника готова на 68%.
Первым заместителем Министра транспорта РФ - руководителем службы «Росавтодор» Слюняевым Игорем Николаевичем дано указание региональным организациям до 20 сентября пересмотреть стратегию проведения ремонтных работ в 2002 году, с учетом утвержденной Программы.
Ремонтные работы, намеченные на 2001 год, выполняются соответственно запланированным срокам. 141 мостовое сооружение будет отремонтировано к концу года.
Был отмечен тот факт, что 10% российских дорог обслуживается ниже установленного уровня. По словам 1-ого зам.нач. ГИБДД Владимира Тимошина, за 8 месяцев текущего года количество дорожных аварийных ситуаций, по причине неудовлетворительного состояния дорог, возросло на 26,9%.
Особое внимание было уделено формированию закупочных цен на пескосоляные смеси. Закупка тонны песка, с учетом транспортных расходов, в Удмуртии обходится в 220 руб., в Тульской или Псковской областях - в 600 руб., в Хабаровске или на Сахалине - от 1400 до 1700 руб. Было дано указание оптимизировать подобные расходы. Первоочередная задача оптимизации расходов, задача «Росавтодора», - повышение заработной платы и улучшение социально-бытовых условий работников автодорожных предприятий.
Пресс-служба Минтранса России