Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Забыли пароль?

Подписка

Получать по электронной почте:

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Проверьте электронную почту

На ваш электронный адрес была отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Министерство Деятельность Документы Пресс-центр Обращения граждан и организаций Контакты
Обращения граждан и организаций Контакты
ENG
Министерство транспорта в Телеграм
Министерство транспорта Вконтакте
Министерство транспорта Вконтакте
Министерство транспорта в одноклассниках
Министерство транспорта в Dzen
Министерство транспорта на RuTube
> Пресс-центр > Новости
6 Декабря 2011

Опубликовано 6 Декабря 2011

6 декабря в РИА «Новости» состоялся брифинг Министра транспорта РФ Игоря Левитина и заместителя Министра Андрея Недосекова. Руководители Минтранса России рассказали журналистам о ходе строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры при подготовке к саммиту АТЭС 2012 г. во Владивостоке

Подпрограммой «Развитие города Владивосток, как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года» предусмотрено строительство объектов транспортной инфраструктуры, на общую сумму 126,140 млрд. рублей (в том числе субсидии на сумму 35 млрд. 952,53 млн. рублей), с учётом стоимости объектов, отнесённых к собственности субъекта Федерации – Приморского края (постановление Правительства РФ от 18.08.2011 №690) , из них:

  • 98 млрд. 180,52 млн. рублей – федеральный бюджет;
  • 19 млрд. 012,85 млн. рублей – бюджет субъекта РФ;
  • 8 млрд. 947,05 млн. рублей – внебюджетные источники,

Создаются объекты за счет внебюджетных источников финансирования:

  • 5 912 млн.рублей ОАО «МАШ» новый терминал
  • 4 545 млн.рублей, ОАО «РЖД» ж/д линия Владивосток-Кневичи
  • 22 млн.рублей КДП - командно-диспетчерский пункт аэропорта
  • 379 млн.рублей - морской фасад.

Реконструируемая и вновь создаваемая транспортная инфраструктура коренным образом улучшает положение города Владивосток в транспортной сфере.

Строительству и реконструкции подлежат следующие объекты воздушного транспорта:

  • аэродромный комплекс со стоимостью строительных работ 10 млрд. 283 млн. рублей (федеральный бюджет)
  • новый аэровокзальный комплекс - 5 млрд. 912 млн. рублей (внебюджетные источники)
  • командно-диспетчерский пункт - 517 млн. рублей ( федеральный бюджет)
  • вертодром на о. Русский - 300 млн. рублей

Создается новый аэропорт с пропускной способностью 24 взлетно-посадочных операций в час и на пять миллионов пассажиров в год. Качество обслуживания в новом аэропорту будет соответствовать стандартам лучших международных хабов по безопасности, интенсивности, комфорту для пассажиров, связанности всех видов транспорта.

В районе аэропорта созданы все предпосылки для развития нового промышленного кластера такие как: транспортная обеспеченность всеми видами транспорта, связанность с крупнейшими городами региона - Владивосток и Артем, инженерно-техническая инфраструктура, новая мощная электроподстанция, плоский незастроенный ландшафт.

Реконструкция велась в сложных условиях, необходимо было сохранить полеты дальнемагистральных самолетов из Владивостока в Москву. Недействующая короткая полоса военных была продлена на 1000 метров, построена новая полноразмерная полоса 3500х60 метров, которая введена в эксплуатацию в апреле 2011 г. Обеспечена современная система радиотехнического обеспечения полетов, светосигнальное оборудование высокой яркости. Аэродром стал всепогодным. Построена новая система руления и большой перрон, совмещенный с государственной авиацией. Это позволит обеспечить прием делегаций АТЭС с высокой интенсивностью, разместить самолеты всех делегаций и обеспечить потребности края на ближайшие 30 лет. С целью развития аэропорта как международного хаба принято решение о придании аэропорту Кневичи г. Владивосток статуса «открытого неба», при котором иностранные авиаперевозчики имеют право осуществлять полеты без межправительственных соглашений.

Пропускная способность аэровокзального комплекса общей площадью 47 535 кв.м. составит 1360 пассажиров в час, 5 млн. пассажиров в год. К аэровокзалу обеспечивается подход новой четырехполосной освещенной автомобильной дороги, железнодорожное сообщение с городом. Поезда будут комфортными, как в Москве – аэроэкспресс, регистрация пассажиров и багажа будет возможна на железнодорожном вокзале г. Владивосток. Строится новый топливозаправочный комплекс, новая аэровокзальная площадь с большим количеством парковочных мест, обеспечением регулярного обслуживания пассажиров автобусами и такси. В перспективе предусматривается строительство гостиниц и автовокзала.

Строящийся командно-диспетчерский пункт будет оснащен самым современным оборудованием, позволяющим обеспечить безопасность полетов в сложных метеорологических условиях. Для беспрепятственного авиационного сообщения с университетом, на острове Русский строится вертодром рассчитанный на обслуживание 4-х вертолетов.

Железнодорожное сообщение Владивосток - Аэропорт предусматривает остановки на четырех станциях, в том числе в г. Артем и кроме гарантированной своевременной доставки пассажиров обеспечивает, в том числе и конкуренцию видов транспорта.

  • Общая протяженность 50,3 километра
  • Время в пути 48 мин. (с учетом остановок).
  • Инвестор ОАО «РЖД»
  • Стоимость строительства 8,1 млрд. руб.

Реконструкции подлежит 50,3 км существующих путей и 4 железнодорожных станции для обслуживания жителей пригорода, строительство нового участка длиной 4 км и новой станции, примыкающей к аэровокзалу. Будет закуплено 4 состава современных комфортабельных вагонов Аэроэкспресс.

Реконструируются объекты дорожного хозяйства, федеральная автомобильная дорога М60 «УССУРИ» Хабаровск – Владивосток на участках км 733.5 – км 747, км 747- км 750, км 750 – км 752. Объем финансирования из средств федерального бюджета составил 9 млрд. 710 млн. рублей.

Предусмотрено строительство 18,3 км 6-ти полосного дорожного полотна, 4-х мостов и эстакад, 3 транспортных развязки, 15 пешеходных переходов. Длина искусственных сооружений мостов и путепроводов – 1853 метра. Пропускная способность 60 000 автомобилей в сутки. Расчетная скорость движения 100 км/час.

Реконструируется портовая инфраструктура морского транспорта и здания морского фасада города Владивостока, в том числе причалы 1,2,30,36, построен грузовой причал на острове Русском, ведется реконструкция учебных корпусов Морского государственного университета имени адмирала Невельского, а также радиотехнического поста на мысе Голдобина для обеспечения безопасного судоходства в акватории морского порта.

Реконструированы и перепрофилированы под пассажирские дальнемагистральные и ближнемагистральные перевозки морские причалы центральной части города, что заметно улучшило экологическую и логистическую обстановку. Построен новый грузовой причал на острове Русский с таможенной инфраструктурой, что позволяет развивать новую городскую агломерацию и инфраструктуру строящегося Дальневосточного университета.

Территориальнопричалы 1,2,30,36 находятся в бухте «Золотой Рог» Владивостока, на 36 причале планируется строительство пятизвездочной гостиницы, на 30 – строительство вокзала прибрежных морских перевозок.

Самый сложный и самый важный объект строительства – уникальный вантовый мост на остров Русский через пролив «Босфор Восточный». Подпрограммой предусмотрено финансирование из федерального бюджета в объеме 33 млрд. рублей, в том числе в 2011 г. 6 млрд. 326,70 млн. рублей. Срок окончания строительно-монтажных работ - 31 марта 2012 г.

Ввод в эксплуатацию после окончания работ по укладке асфальтобетонного покрытия и благоустройству – июнь 2012 г.

Основные параметры моста: длина пролета от опоры до опоры 1104 метра, общая длина – 1885,53 метра, высота пилонов 320,9 метра, общая длина с подходами 3100 метров, высота над уровнем пролива 70 метров. Проезжая часть предусмотрена с четырьмя полосами движения и расчетной скоростью 80 км в час.

Для оценки темпов строительства необходимо учитывать следующие обстоятельства: согласно проекту, прошедшему Главгосэкспертизу, расчетный срок строительства 60 месяцев. Это соответствует лучшему мировому опыту. Подрядчик применил технологические решения, которые позволили сократить срок строительства до 45 месяцев. По графику в марте 2012 г. запланирована стыковка пролетного строения. Это критическая точка хода строительства, в благоприятные по температурному режиму месяцы будет уложен асфальт и произведены работы по благоустройству. Все работы будут завершены к 1 июля 2012 г.

Лучшие отечественные инженеры находят технические решения, позволяющие гарантированно выполнять график строительства. Предусматривается сварка двух металлических секций на земле и подъем спаренных секций к месту последующего монтажа. Для этого изготовлены более мощные монтажные краны и все грузоподъемные механизмы на пути от площадки изготовления, до места монтажа. При этом обеспечивается строгий и непрерывный процесс приемки и освидетельствования качества сварных швов металлических секций.

Для строительства и проектирования такого уникального объекта привлечены лучшие мостовые компании страны. И все решения как проектные, так и технологические при строительстве принимаются с учетом мирового опыта, с применением лучших отечественных и зарубежных машин и механизмов.

Разработанная по отечественной нормативной базе принципиальная конструктивная схема моста передавалась на проверку расчетов на сейсмоустойчивость, аэродинамические воздействия независимым экспертам как в России, так и за рубежом. Осуществлены аэродинамические исследования с продувкой макета моста, которые подтвердили правильность расчетов.

Все объекты транспортной инфраструктуры создаются прежде всего для развития и обеспечения потребностей жителей Приморского края и города Владивостока. Проведение саммита в 2012 г. придало импульс ускорения строительству и реконструкции этих объектов, скоординировало взаимодействие региона и федерального центра, привлекло к строительству лучшие технические и организационные силы страны и края.

Поделиться:
Пресс-центр
  • Новости
  • Новости регионов
  • Информационная лента
  • Выступления и интервью
  • Анонсы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Онлайн конференции
  • Спецпроекты
  • Отраслевые СМИ
  • Опросы и анкетирования
  • Контакты для СМИ
Новости
0.1392 сек.

Министерство

О Министерстве Цели и задачи Структура Подведомственные предприятия и учреждения Организации транспорта Планирование деятельности Госуслуги Результаты деятельности
Госконтракт Транспортное образование Координационные и совещательные органы Госслужба Форменная одежда Организации транспорта История Награды Министерства Контакты

Деятельность

Автомобильный транспорт Дорожное хозяйство Авиационный транспорт Железнодорожный транспорт Морской и речной транспорт Транспортная безопасность Международное сотрудничество Пункты пропуска через государственную границу РФ Научно-техническая деятельность Транспорт России Противодействие коррупции Открытое министерство Доступная среда для инвалидов Спорт в Минтрансе Транспортное обеспечение мероприятий

Пресс-центр

Новости Анонсы Выступления и интервью Фотогалерея Видеогалерея Онлайн конференции Обзоры СМИ Отраслевые СМИ Спецпроекты Опросы и анкетирование Контакты для СМИ

Документы

Законы, постановления Приказы, распоряжения Проекты нормативных правовых актов Уведомления о подготовке проектов нормативных правовых актов Экспертиза проектов нормативных правовых актов Формы и шаблоны
Информационные и Аналитические материалы Отчеты Рабочие материалы Повестки Протоколы Стенограммы

Обращения граждан и организаций

Подать электронное обращение физического лица Подать электронное обращение юридического лица Контактная информация Компетенция и нормативные правовые документы, определяющие порядок работы с обращениям граждан' Личный приём Информация о работе с обращениями граждан Часто задаваемые вопросы Опросы

О сайте

Условия использования Регламент публикации материалов
Министерство Деятельность Документы Пресс-служба Обращения граждан и организаций Контакты Открытое министерство Противодействие коррупции
О сайте Почта Минтранс Написать в редакцию web@mintrans.ru

© 2010 – 2025 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Официальный сайт Президента РФ

Официальный интернет-портал Правительства РФ

Госключ

© 2010 – 2025 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Для повышения удобства работы с сайтом Минтранса России использует файлы cookie. В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.