Опубликовано 12 Октября 2009
По информации Федеральной службы по надзору в сфере транспорта ...
12 октября 2009 года в 02:15 по московскому времени на 2291 километре перегона Махачкала-2 – Тарки (участок Махачкала – Самур, отделение Махачкала) Северо - Кавказской железной дороги, произведена попытка подрыва пути посторонними лицами при проходе грузового поезда № 2666.
При осмотре состояния пути и устройств на месте предполагаемого подрыва была обнаружена воронка диаметром 0,5 метра и глубиной 0,2 метра. Повреждены железобетонные шпалы, электровоз и вагоны не пострадали.
В составе грузового поезда № 2666 - 55 вагонов, вес 4453 тонн, скорость движения по месту была ограничена до 40 км/час.
На месте работает комиссия.
10 октября 2009 года в 08:20 по московскому времени на 469 километре перегона Селезни – Тамбов Юго-Восточной железной дороги произошло столкновение вспомогательного локомотива № 264 с локомотивом № 186 пассажирского поезда № 32 сообщением Москва – Тамбов (17 вагонов, 544 пассажира, 956 тонн).
В результате происшествия пострадало 92 человека (8 человек госпитализированы).
В 07:25 на 466 км перегона Селезни – Тамбов остановился пассажирский поезд №32 по причине неисправности локомотива, после чего машинист запросил вспомогательный локомотив, неправильно доложив диспетчеру место остановки поезда на 456 км.
В 07:55 со станции Тамбов в голову поезда № 32 был отправлен вспомогательный локомотив. При скорости 60 км/час машинист локомотива применил экстренное торможение. При скорости 30 км/час было допущено соударение с головной частью поезда № 32.
Причины и обстоятельства столкновения расследуются. Происшествие находится на контроле Ространснадзора.