Опубликовано 27 Мая 2010
12-21 мая 2010 г. в Лондоне в штаб квартире Международной морской организации (ИМО) прошла 87-я сессия Комитета ИМО по безопасности на море (КБМ 87)
12-21 мая 2010 г. в Лондоне в штаб квартире Международной морской организации (ИМО) прошла 87-я сессия Комитета ИМО по безопасности на море (КБМ 87)
В работе Комитета приняли участие делегации 101 государства-члена ИМО, 2 государства, являющиеся ассоциированными членами, а также представители 48 международных организаций.
В качестве основных вопросов на сессии рассматривались поправки к обязательным инструментам ИМО, целевые стандарты конструкции новых судов, опознавание судов и слежение за ними на дальнем расстоянии.
В ходе рассмотрения поправок к обязательным инструментам ИМО, КБМ принял:
-
поправки к СОЛАС, содержащие новое Правило II-1/3-11, в котором определены стандарты защитных покрытий для грузовых танков нефтяных танкеров дедвейтом 5000т и более, специально предназначенных для перевозки сырой нефти, и требования к альтернативным способам их защиты от коррозии, а также даты вступления этих требований в силу (с 01.01.2013г.); требования о необходимости наличия на танкерах мест расположения переносного оборудования, предназначенного для измерения содержания кислорода, и, для танкеров дедвейтом 20000т и более, построенных после 01.01.2012г., требования о наличии и расположении стационарных судовых систем, предназначенных для измерения концентрации паров углеводородов;
-
поправки к Международному кодексу по спасательным средствам и устройствам в части увеличения расчетной массы людей, находящихся в спасательных средствах, с 75кг до 82.5кг, а также введения новых, более детализированных требований, предъявляемых к устройствам разобщения средств спуска и подъема спасательных шлюпок.
Рассматривая целевые стандарты конструкции новых судов, КБМ 87 принял поправки к СОЛАС, в части придания обязательного характера целевым стандартам конструкции новых нефтяных танкеров и навалочных судов длиной 150м и более с датой вступления их в силу с 01.07.2016г. и принял Руководство по подтверждению соответствия целевым стандартам.
КБМ 87 одобрил циркуляр по содержанию комплекта построечной документации судна и графика работ по внедрению целевых стандартов.
Рассматривая вопросы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии (ОСДР), КБМ 87 одобрил резолюцию по организации международного центра обмена данными ОСДР в Европейском агентстве по безопасности на море (EMSA) (Лиссабон).
В ходе сессии КБМ 87 проведена презентация инновационного технического проекта ОАО «Совкомфлот» по вывозу нефти с Варандейского терминала, который вызвал неподдельный интерес участников.
Следующая 88-ая сессия КБМ запланирована на декабрь 2010г.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ