Опубликовано 12 Января 2009
В Ханты-Мансийском автономном округе произошла катастрофа вертолета Ми-2
12 января в 09:30(мск) с площадки Пойковский произвел взлет экипаж вертолета Ми-2, RA-20981, рейс ЕШ9629 по маршруту пл. Пойковский – н.п. Каркатеевы – Обь-Юганская – пл. Пойковский. Эксплуатант – ЗАО «Авиационная компания Конверс Авиа», аэродром базирования Тверь (Змеево). Метеоусловия: ясно, облачность 200 метров, видимость 4 км, фактическая видимость более 10 км, температура минус 20 градусов Цельсия.
В установленное время 11:30 (мск) экипаж не вышел на связь. В поиске вертолета были задействованы вертолеты Ми-2 и Ми-8Т.
В 21:55(мск) вертолет Ми-2 был обнаружен в разрушенном состоянии на расстоянии 22 километров западнее н.п. Усть-Юган, 50 км юго-западнее города Сургут. Экипаж (2 человека) и пассажиры (2 человека) - погибли.
На борту находились:
-
командир воздушного судна Подгородинский Дмитрий Владимирович, 1967 года рождения, 2-й класс, общий налет 3750 часов, приказ о приеме на работу № 102К от 09.09.2008 года. Прошел обучение по действиям в аварийной обстановке на суше 25.01.2008 года. Окончил Краснокутское ЛУГА 30 июня 1987 года.
-
проверяющий пилот-инструктор, исполняющий обязанности командира авиационной эскадрильи - Морозов В.Н.
-
от представителя заказчика ООО «Роснефть-Юганскнефтегаз» - 2 пассажира – работники - операторы: Иноценко Д.В., Соколов С.С.
Тип ВС вертолет Ми-2, опознавательный знак RA-20981, назначение – спецприменение. Дата изготовления – 28 марта 1986 года. Заводской номер 529706036. Завод-изготовитель – Польская Народная Республика. Собственник ЗАО «Авиакомпания Конверс Авиа». Аэропорт базирования Тверь (Змеево). Свидетельство о регистрации № 9852 от 29.10.2003. Количество ремонтов – 3. Дата последнего ремонта – 03.04.2007. Ремонтный завод - МАРЗ. Сертификат летной годности выдан ЦУГАН ФСНСТ МТ РФ за № 2082070738 от 18.05.2007, действителен по 11.05.2009 включительно.