Опубликовано 16 Марта 2005
Минтранс России принципиально не возражает против приватизации находящихся в федеральной собственности акций ОАО «МАШ».
Минтранс России принципиально не возражает против приватизации находящихся в федеральной собственности акций ОАО «МАШ».
Вместе с тем, при принятии решения о возможных сроках и способе приватизации находящихся в федеральной собственности акций ОАО «МАШ» необходимо учитывать следующие обстоятельства.
В настоящее время ОАО «МАШ» приступило к реализации ряда крупных инвестиционных проектов, целью которых является дальнейшее развитие бизнеса и сохранение Обществом лидирующих позиций на рынке наземного обслуживания авиапассажиров.
В частности в рамках концепции стратегического сотрудничества ОАО «МАШ» и ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» принято решение о реализации программы развития инфраструктуры аэропорта Шереметьево, предусматривающей в качестве приоритетных мероприятия по увеличению пропускной способности аэропорта и качества обслуживания пассажиров посредством реконструкции терминала «Шереметьево-2» и строительства терминала «Шереметьево-3».
Одновременно, ОАО «МАШ» совместно с ОАО «Российские железные дороги» приступило к реализации проекта по организации железнодорожного сообщения между аэропортом Шереметьево и г. Москвой.
Кроме того, Федеральным дорожным агентством Минтранса России подготовлено обоснование инвестиций и начато проектирование и строительство автомобильной дороги от МКАД до аэропорта Шереметьево.
Ориентировочный срок завершения данных проектов 2007 год.
По мнению Минтранса России, реализация указанных проектов, а также завершение работы по урегулированию имущественных и земельных вопросов позволит существенно повысит стоимость находящихся в федеральной собственности акций ОАО «МАШ» и создаст условия для адекватной оценки со стороны потенциальных инвесторов предлагаемого к приватизации пакета акций ОАО «МАШ».
В этой связи Минтранс России предлагает вернуться к вопросу о приватизации пакета акций ОАО «МАШ» после завершения реализации указанных инвестиционных проектов по развитию аэропортовой инфраструктуры.
Как следствие в настоящее время Минтранс России полагает необходимым сохранение ОАО «МАШ» в перечне стратегических открытых акционерных обществ.
Пресс-служба Минтранса.