Опубликовано 27 Января 2010
Информация ГМСКЦ Минтранса России
Информация ГМСКЦ на 08.00 27.01.10
26.01.10 г в 10.51 по донесению МСКЦ Астрахань т/х «Улус Стар», флаг Россия, судовладелец ООО «Алброс-Дон», порт приписки Таганрог, при следовании в балласте рейсом Астрахань-Энзели на 157,7 км Волго-Каспийского канала сел на мель (потеря осадки 20 см.). Судно выдавлено дрейфующим льдом на 800 метров за кромку канала. Попытки сняться самостоятельно безрезультатны. Штабом ледовых операций принято решение с улучшением погодных условий направить к аварийному судну один из ледоколов и лоцманское судно «МБ-1205». Метеообстановка в районе АС: ветер СЗ 18-20 м/сек, лед 10 баллов, дрейф льда 137 градусов, скорость дрейфа 0,8 узла, метель, температура воздуха -12 градусов С. Наблюдается сгон воды.
Рефрижератор «Смольнинский» (Охотское море): Состояние судна стабильное. Крен 16 градусов на левый борт. Угрозы судну и экипажу нет. В районе находится спасательное судно «Справедливый». Сколка льда не производилась из-за неблагоприятных погодных условий. Сила ветра достигала 32 м/сек. Улучшение погоды ожидается к концу текущих суток. Спасательное судно «Справедливый» планирует высадку аварийной партии на борт аварийного судна для оказания помощи экипажу в сколке льда. Погода: ветер З 25 м/сек. Дрейф на ЮВ, скорость 1,7 узла. Температура воздуха - 20 градусов. Крупно-битый серо-белый лед плотностью 9-10 баллов.
05.00 27.01.10 г. спасательное судно «Ирбис» привело в порт Владивосток теплоход «Иван Макарьин». Как сообщалось ранее, теплоход «Иван Макарьин», с/в «ДВМП», п/п Владивосток, при следовании по маршруту п. Томакомаи (Япония) в п. Владивосток вынуждено было лечь в дрейф из-за повышенной вибрации винта. К аварийному судну были направлены спасательные суда – т/х «капитан Хлебников», спасательное судно «Ирбис».
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ