Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Забыли пароль?

Подписка

Получать по электронной почте:

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Проверьте электронную почту

На ваш электронный адрес была отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Министерство Деятельность Документы Пресс-центр Обращения граждан и организаций Контакты
Обращения граждан и организаций Контакты
ENG
Министерство транспорта в Телеграм
Министерство транспорта Вконтакте
Министерство транспорта Вконтакте
Министерство транспорта в одноклассниках
Министерство транспорта в Dzen
Министерство транспорта на RuTube
> Пресс-центр > Новости
24 Мая 2005

Опубликовано 24 Мая 2005

Вторым пунктом повестки первого дня 89-й сессии Европейской конференции министров транспорта (ЕКМТ) стал вопрос "Автомобильный транспорт: реформа квоты и доступ на рынок". Участники форума приняли к сведению основные положения доклада по "Международным автомобильным грузоперевозкам в Европе: доступ на рынок и будущее системы разрешений", а также утвердили критерии реформы системы квот с 1 января 2006 года.

Вторым пунктом повестки первого дня 89-й сессии Европейской конференции министров транспорта (ЕКМТ) стал вопрос «Автомобильный транспорт: реформа квоты и доступ на рынок». Участники форума приняли к сведению основные положения доклада по «Международным автомобильным грузоперевозкам в Европе: доступ на рынок и будущее системы разрешений», а также утвердили критерии реформы системы квот с 1 января 2006 года.

Доступ на международный автомобильный транспортный рынок Европы уже много лет является сложным и противоречивым вопросом. ЕКМТ помогла достигнуть определенного равновесия между либерализацией рынка и гармонизации условий конкуренции благодаря своим резолюциям и рекомендациям, а также многосторонней системе квот. Участники сессии проанализировали организацию рынка международных автомобильных перевозок в связи с увеличением Евросоюза и присоединением большого числа стран к ЕКМТ и обозначили перспективы его развития на будущее. С докладами по этому вопросу выступили Министр транспорта Турции Бинали Юлдирим, Министр городского развития и дорог Мальты Джесмонд Муглитт, Федеральный министр транспорта, строительства и размещения Германии Манфред Штольпе, Министр транспорта и коммуникаций Болгарии Николай Василев, Вице-канцлер, Федеральный министр транспорта, инноваций и техники Австрии Хуберт Горбах, Министр транспорта и коммуникаций Украины Евгений Червоненко, Федеральный канцлер окружающей среды, транспорта, энергетики и коммуникаций Швейцарии Моритц Лёенбергер, Министр коммуникации и транспорта Боснии и Герцеговины Бранко Докич, Заместитель Министра транспорта Российской Федерации Александр Мишарин. От имени Министра общественных работ, транспорта, размещения, туризма и моря Франции Жиля Де Робийена на заседании выступил Заместитель директора наземного транспорта Малер.

Группа независимых экспертов разработала для министров отчет «Международные автомобильные грузовые перевозки в Европе –доступ на рынок и будущее системы разрешений». Этот документ послужил основой для общей дискуссии относительно тенденций в сфере условий доступа к рынку и систем квот для международного автомобильного грузового транспорта.

Многосторонняя система квот на автомобильные транспортные лицензии, введенная более 30 лет назад, по мнению участников форума, стала одним из важнейших достижений ЕКМТ. Способствуя развитию доступа к рынку, система, одновременно, помогла улучшить качество транспорта, увязав выдачу лицензий и использованием более безопасных и менее агрессивных для окружающей среды автомобилей. С учетом значительных изменений ситуации в Европе система нуждается в реформировании для того, чтобы приспособить ее к новым политическим и экономическим условиям. На обсуждение Совета Министров были переданы различные предложения, направленные на проведение подобной реформы. Это касается, в частности, нового распределения квот между странами, внедрения грузовиков Euro 4, ограничения числа поездок, которые может совершить перевозчик за пределами страны регистрации.

Система многосторонних квот ЕКМТ была впервые введена в 1974 году. Разрешения, выдаваемые по этой схеме, позволяют перевозчикам перевозить грузы между странами-членами ЕКМТ, отличными от страны регистрации. Особое развитие эта система получила в 1990-е годы, и количество базовых разрешений возросло с 1219 (19 стран) в 1990 году до 5977 (42 страны) в 2004. В дополнение к этому были применены различные стимулы, поощряющие приобретение чистых и безопасных транспортных средств. В 2004 году, было выдано 31 664 разрешения всем странам-членам ЕКМТ, участвующим в системе.

Доля многосторонней квоты в международных автомобильных перевозках по территории ЕКМТ относительно небольшая. Совет Министров в 2003 году дал полномочия Комитету Заместителей подготовить предложения для Сессии Министров в Москве по реструктуризации системы квот. Основной причиной этой реформы стало увеличение числа стран – членов Европейского Союза, проблема неравных условий между всеми странами, необходимость модернизации системы, а также проблема неправильного использования разрешений.

Первоначальной целью разрешений ЕКМТ являлось повышение эффективности автомобильных перевозок путем предоставления держателям разрешений возможности выполнять многосторонние перевозки. Установленные цели системы также включали в себя необходимость избежания порожних пробегов и поддерживания торговых потребностей стран членов.

Страны ЕКМТ согласны с тем, что система все еще необходима. Они также согласны с тем, что требуется реформа. Основная цель этих реформ заключается в том, что квота должна стать символом наивысшего качества в международных автомобильных перевозках.

Принято решение одобрить предложенную Секретариатом ЕКМТ систему критериев и расчетов квот разрешений на 2006 г., с учетом возможной корректировки в дальнейшем.

Поделиться:
Пресс-центр
  • Новости
  • Новости регионов
  • Информационная лента
  • Выступления и интервью
  • Анонсы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Онлайн конференции
  • Спецпроекты
  • Отраслевые СМИ
  • Опросы и анкетирования
  • Контакты для СМИ
Новости
0.1714 сек.

Министерство

О Министерстве Цели и задачи Структура Подведомственные предприятия и учреждения Организации транспорта Планирование деятельности Госуслуги Результаты деятельности
Госконтракт Транспортное образование Координационные и совещательные органы Госслужба Форменная одежда Организации транспорта История Награды Министерства Контакты

Деятельность

Автомобильный транспорт Дорожное хозяйство Авиационный транспорт Железнодорожный транспорт Морской и речной транспорт Транспортная безопасность Международное сотрудничество Пункты пропуска через государственную границу РФ Научно-техническая деятельность Транспорт России Противодействие коррупции Открытое министерство Доступная среда для инвалидов Спорт в Минтрансе Транспортное обеспечение мероприятий

Пресс-центр

Новости Анонсы Выступления и интервью Фотогалерея Видеогалерея Онлайн конференции Обзоры СМИ Отраслевые СМИ Спецпроекты Опросы и анкетирование Контакты для СМИ

Документы

Законы, постановления Приказы, распоряжения Проекты нормативных правовых актов Уведомления о подготовке проектов нормативных правовых актов Экспертиза проектов нормативных правовых актов Формы и шаблоны
Информационные и Аналитические материалы Отчеты Рабочие материалы Повестки Протоколы Стенограммы

Обращения граждан и организаций

Подать электронное обращение физического лица Подать электронное обращение юридического лица Контактная информация Компетенция и нормативные правовые документы, определяющие порядок работы с обращениям граждан' Личный приём Информация о работе с обращениями граждан Часто задаваемые вопросы Опросы

О сайте

Условия использования Регламент публикации материалов
Министерство Деятельность Документы Пресс-служба Обращения граждан и организаций Контакты Открытое министерство Противодействие коррупции
О сайте Почта Минтранс Написать в редакцию web@mintrans.ru

© 2010 – 2025 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Официальный сайт Президента РФ

Официальный интернет-портал Правительства РФ

Госключ

© 2010 – 2025 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Для повышения удобства работы с сайтом Минтранса России использует файлы cookie. В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.