Опубликовано 28 Апреля 2007
В Федеральном агентстве воздушного транспорта начала работу круглосуточная служба «Горячая линия»
28 апреля 2007 года в Федеральном агентстве воздушного транспорта начала работу круглосуточная служба «Горячая линия»
Цель службы – оперативная консультационная поддержка и помощь авиапассажирам при возможном возникновении сбойных ситуаций в процессе выполнения российскими авиакомпаниями международных чартерных пассажирских рейсов.
С помощью «Горячей линии» пассажиры смогут получить справочную информацию о вероятных причинах и планируемой продолжительности задержки рейсов; о располагаемых ресурсах и возможностях эксплуатантов по выполнению принятых на себя обязанностей по осуществлению воздушной перевозки при задержках рейсов; а также контактные адреса российских дипломатических представительств за рубежом по месту пребывания.
Круглосуточный телефон службы «Горячая линия» (495) 155-53-73.
Пресс-служба Минтранса России