Опубликовано 13 Июля 2024
В Шереметьево обсудили работу гражданской авиации в условиях пиковых нагрузок
Работу Шереметьево и авиакомпании «Аэрофлот» в условиях повышенного спроса на перевозки обсудили в субботу, 13 июля, в ходе выездного совещания в крупнейшем российском аэропорту.
Мероприятие провел заместитель министра транспорта РФ Владимир Потешкин, курирующий гражданскую авиацию.
Шереметьево и «Аэрофлот» в плановом режиме обеспечивают полетную программу. В течение дня субботы продолжительность прохождения людей через входные группы терминала «B» соответствует общепринятой практике, в утренние часы она не превышала 15 минут. Об этом свидетельствуют просмотренные видеозаписи с камер аэропорта.
Количество стоек для регистрации пассажиров на рейсы достаточно, есть их резерв. Роста жалоб со стороны пассажиров в Росавиацию и Ространснадзор на работу аэропорта или авиакомпании не зафиксировано.
Вместе с тем Владимир Потешкин поручил Шереметьево и «Аэрофлоту» в ближайшее время проработать дополнительные меры, призванные ускорить для пассажиров (например, с детьми) прохождение предполетных процедур.
«Несмотря на то, что публикуемая сегодня в медиа информация о якобы ненадлежащей работе Шереметьево и «Аэрофлота» не подтвердилась, – это не повод расслабляться. Организации гражданской авиации России должны постоянно думать о безопасности, качестве оказываемых услуг и комфорте для наших пассажиров», – прокомментировал Владимир Потешкин.