Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Забыли пароль?

Подписка

Получать по электронной почте:

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Проверьте электронную почту

На ваш электронный адрес была отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Министерство Деятельность Документы Пресс-центр Обращения граждан и организаций Контакты
Обращения граждан и организаций Контакты
ENG
> Пресс-центр > Новости
24 Мая 2023

Опубликовано 24 Мая 2023

ИМО содействует внедрению инновационных систем навигации и связи

С 10 по 19 мая в штаб-квартире Международной морской организации прошла 10-я сессия Подкомитета ИМО по мореплаванию, связи, поиску и спасанию (NCSR10). В работе Подкомитета приняла участие российская делегация.

Подкомитет сосредоточил внимание на рассмотрении инновационных систем навигации и связи, разработке соответствующих требований и рекомендаций к оборудованию, с целью создания условий для скорейшего внедрения новых, более эффективных технических решений в морской отрасли.

В частности, обсуждались перспективы внедрения цифровой широкополосной навигационной системы NAVDAT для использования в рамках Глобальной морской системы связи при бедствии (ГМССБ), в том числе для передачи информации о безопасности мореплавания с береговых станций на суда и информации по поиску и спасанию. NAVDAT позволит передавать больший объем информации с более высокой скоростью, а приемная аппаратура обеспечит более удобное отображение получаемых данных.

Подкомитет приступил к разработке технико-эксплуатационного стандарта судового оборудования для приема информации с помощью системы NAVDAT. На данный момент внедрение и использование системы предполагается на добровольной основе, однако Подкомитет планирует обсудить возможность и условия перехода от существующей системы передачи информации о безопасности мореплавания (НАВТЕКС) на NAVDAT в будущем.

Также Подкомитет рассмотрел еще одно инновационное решение – систему обмена данными в диапазоне очень высоких частот (VDES). VDES представляет собой усовершенствование существующей Автоматической идентификационной системы (АИС) и обеспечивает двухстороннюю передачу большего объема и номенклатуры данных между судами, наземными станциями и спутниками.

Рассмотрев различные аспекты и особенности внедрения VDES, Подкомитет приступил к подготовке поправок к Конвенции СОЛАС для создания возможности использовать VDES в качестве альтернативы АИС, получения необходимого практического опыта эксплуатации, который ляжет в основу будущих решений ИМО по всеобъемлющей интеграции VDES, в том числе и как компонента ГМССБ.

Подкомитет продолжил работу по актуализации эксплуатационных требований к радио и навигационному оборудованию, установка которого требуется на судах в соответствии с Конвенцией СОЛАС.

По итогам сессии были одобрены обновленные эксплуатационные стандарты для Электронно-картографических навигационно-информационных систем (ЭКНИС), пересмотренные технико-эксплуатационные требования к аварийным радиобуям второго поколения системы КОСПАС-САРСАТ.

Подкомитетом также была проведена работа по совершенствованию существующих и разработке новых рекомендательных документов ИМО по отдельным направлениям мореплавания, связи, поиска и спасания. В частности,  было одобрено Руководство для служб поиска и спасания по внедрению системы автоматического слежения за воздушными судами, существенно доработаны рекомендации по гармонизации требований ГМССБ к радиоустановкам на судах.

В развитие решения Комитета по защите морской среды (КЗМС) в 2022 г. ИМО о целесообразности создания особо уязвимого морского района (ОУМР) в Северо-Западной части Средиземного моря, Подкомитет согласовал перечень конкретных навигационных мер, которые будет рекомендовано применять в этом районе для предотвращения столкновений с китообразными. В перечень мер вошли снижение скорости судна в пределах ОУМР, обмен информации между судами об обнаружении мест скопления китообразных, информирование береговых служб и Международной китобойной комиссии о случаях столкновений судов с китообразными.

Решение о назначении ОУМР совместно с разработанными Подкомитетом NCSR рекомендательными мерами планируется принять на очередной сессии КЗМС в июле текущего года.

Поделиться:
Пресс-центр
  • Новости
  • Новости регионов
  • Новости отрасли
  • Выступления и интервью
  • Анонсы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Онлайн конференции
  • Спецпроекты
  • Отраслевые СМИ
  • Опросы и анкетирования
  • Контакты для СМИ
Новости
0.1277 сек.

Министерство

О Министерстве Цели и задачи Структура Подведомственные предприятия и учреждения Организации транспорта Планирование деятельности Госуслуги Результаты деятельности
Госконтракт Транспортное образование Координационные и совещательные органы Госслужба Форменная одежда Организации транспорта История Награды Министерства Контакты

Деятельность

Автомобильный транспорт Дорожное хозяйство Авиационный транспорт Железнодорожный транспорт Морской и речной транспорт Транспортная безопасность Международное сотрудничество Пункты пропуска через государственную границу РФ Научно-техническая деятельность Транспорт России Противодействие коррупции Открытое министерство Доступная среда для инвалидов Спорт в Минтрансе Транспортное обеспечение мероприятий

Пресс-центр

Новости Анонсы Выступления и интервью Фотогалерея Видеогалерея Онлайн конференции Обзоры СМИ Отраслевые СМИ Спецпроекты Опросы и анкетирование Контакты для СМИ

Документы

Законы, постановления Приказы, распоряжения Проекты нормативных правовых актов Уведомления о подготовке проектов нормативных правовых актов Экспертиза проектов нормативных правовых актов Формы и шаблоны
Информационные и Аналитические материалы Отчеты Рабочие материалы Повестки Протоколы Стенограммы

Обращения граждан и организаций

Подать электронное обращение физического лица Подать электронное обращение юридического лица Контактная информация Компетенция и нормативные правовые документы, определяющие порядок работы с обращениям граждан' Личный приём Информация о работе с обращениями граждан Часто задаваемые вопросы Опросы

О сайте

Условия использования Регламент публикации материалов
Министерство Деятельность Документы Пресс-служба Обращения граждан и организаций Контакты Открытое министерство Противодействие коррупции
О сайте Почта Минтранс Написать в редакцию web@mintrans.ru

© 2010 – 2023 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Официальный сайт президента РФ

Официальный интернет-портал правительства РФ

Госключ

© 2010 – 2023 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Для повышения удобства работы с сайтом Минтранса России использует файлы cookie. В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.