Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Забыли пароль?

Подписка

Получать по электронной почте:

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Проверьте электронную почту

На ваш электронный адрес была отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Министерство Деятельность Документы Пресс-центр Обращения граждан Контакты
обращения граждан Контакты
ENG
> Пресс-центр > Новости
4 Июля 2022

Опубликовано 4 Июля 2022

ИМО разработала новые меры безопасности судов в арктических водах

С 21 по 30 июня в режиме видеоконференции прошла 9-я сессия Подкомитета Международной морской организации по мореплаванию, связи, поиску и спасанию (NCSR9).  В работе сессии приняла участие российская делегация.

Подкомитет успешно завершил начатую в 2018 году работу по созданию комплекта требований по безопасности судов, на которые не распространяется Конвенция СОЛАС, эксплуатирующихся в арктических водах и районе Антарктики. Речь идет о грузовых судах валовой вместимостью от 300 до 500, рыболовных судах длиной 24 м и более и некоммерческих прогулочных яхтах валовой вместимостью 300 и более.

Разработанные и одобренные в ходе NCSR9 поправки к главе XIV СОЛАС и Полярному кодексу включают требования по навигационному оборудованию, мерам по защите от обледенения, а также планированию рейсов. Предполагается, что поправки вступят в силу 1 января 2026 г. после их  принятия Комитетом по безопасности на море. При этом для существующих судов новые требования будут применяться с 1 января 2027 г.

Сделаны важные шаги в части признания китайской навигационной спутниковой системы BEIDOU в качестве поставщика услуг Глобальной морской системы связи при бедствии (ГМССБ), которое может состояться уже осенью на 106-й сессии Комитета по безопасности на море, при условии успешного завершения испытаний.

Подкомитет согласовал шесть предложений по системам разделения движения, рекомендованным путям, районам, которые следует избегать и системам обязательных судовых сообщений.

По итогам сессии был разработан проект поправок к Конвенции СОЛАС с целью сделать обязательным использование электронных инклинометров на контейнеровозах и навалочных судах валовой вместимостью 3000. После принятия Комитетом по безопасности на море требования будут распространяться на суда, построенные 1 января 2026 г. или после этой даты.

Подкомитетом была проведена большая работа по совершенствованию существующих и разработке новых рекомендательных документов ИМО по отдельным направлениям мореплавания, связи, поиска и спасания.

В частности, одобрены Руководство по местам убежищ; Руководство по хорошей практике использования электронной картографической навигационно-информационной системы (ЭКНИС); пересмотренные эксплуатационные стандарты ЭКНИС и эксплуатационные стандарты системы опознавания судов и слежения на дальнем расстоянии (ОСДР); Руководство по международной автоматизированной системе оповещения (НАВТЕКС); Руководство по подготовке и эксплуатации в различных обстоятельствах персональных устройств радиосвязи для чрезвычайных случаев; Руководство по освидетельствованию и сертификации соответствия судов требованиям по передачи информации ОСДР; Руководство по распространению информации по безопасности мореплавания через услуги расширенного группового вызова; рекомендации по гармонизации требований по ГМССБ для радиостанций на борту судов, подпадающих под требования Конвенции СОЛАС, и другие.

Поделиться:
Пресс-центр
  • Новости
  • Новости регионов
  • Новости отрасли
  • Выступления и интервью
  • Анонсы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Онлайн конференции
  • Спецпроекты
  • Отраслевые СМИ
  • Опросы и анкетирования
  • Контакты для СМИ
Новости
0.4366 сек.

Министерство

О Министерстве Цели и задачи Структура Подведомственные предприятия и учреждения Организации транспорта Планирование деятельности Госуслуги Результаты деятельности
Госконтракт Транспортное образование Координационные и совещательные органы Госслужба Форменная одежда Организации транспорта История Награды Министерства Контакты

Деятельность

Автомобильный транспорт Дорожное хозяйство Авиационный транспорт Железнодорожный транспорт Морской и речной транспорт Транспортная безопасность Международное сотрудничество Пункты пропуска через государственную границу РФ Научно-техническая деятельность Транспорт России Противодействие коррупции Открытое министерство Доступная среда для инвалидов Спорт в Минтрансе Транспортное обеспечение мероприятий

Пресс-центр

Новости Анонсы Выступления и интервью Фотогалерея Видеогалерея Онлайн конференции Обзоры СМИ Отраслевые СМИ Спецпроекты Опросы и анкетирование Контакты для СМИ

Документы

Законы, постановления Приказы, распоряжения Проекты нормативных правовых актов Уведомления о подготовке проектов нормативных правовых актов Экспертиза проектов нормативных правовых актов Формы и шаблоны
Информационные и Аналитические материалы Отчеты Рабочие материалы Повестки Протоколы Стенограммы

Обращения граждан

Законы, постановления Контактная информация Компетенция и нормативные правовые документы, определяющие порядок работы с обращениям граждан' Подать электронное обращение Личный приём Информация о работе с обращениями граждан Часто задаваемые вопросы Опросы

О сайте

Условия использования Регламент публикации материалов
Министерство Деятельность Документы Пресс-служба Обращения граждан Контакты Открытое министерство Противодействие коррупции
О сайте Почта Минтранс Написать в редакцию web@mintrans.ru

© 2010 – 2023 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Официальный сайт президента РФ

Официальный интернет-портал правительства РФ

© 2010 – 2023 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Для повышения удобства работы с сайтом Минтранса России использует файлы cookie. В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.