Строительство платных дорог в России не будет носить массового характера
Опубликовано 7 Августа 2003
Строительство платных дорог в России не будет носить массового характера
Число платных дорог в России будет расти, но их строительство не будет носить массового характера, - заявил заместитель Министра транспорта Российской Федерации, руководитель Службы автомобильного и городского пассажирского транспорта (Росавтотранс) Александр Колик. - Причина в том, что на основной части дорожной сети России интенсивность движения автотранспорта слишком мала для того, чтобы платная дорога могла окупить себя, для этого необходимо по крайней мере 20 тыс. автомобилей в сутки". Однако это не значит, что нужно отбросить саму идею платного проезда. На отдельных участках с постоянным интенсивным движением - там, где необходима быстрая расшивка "узкого места" на наиболее напряженном участке дорожной сети и где пользователи готовы платить за очевидное значительное повышение качества дороги - например, на дорогах, ведущих от крупных городов к аэропортам или, как в случае с Ногинском, на загруженных подходах к мегаполисам, - введение платного проезда вполне уместно и экономически оправданно при наличии альтернативной бесплатной дороги", – отметил руководитель Росавтотранса.
Пресс-служба Минтранса России
Число платных дорог в России будет расти, но их строительство не будет носить массового характера, - заявил заместитель Министра транспорта Российской Федерации, руководитель Службы автомобильного и городского пассажирского транспорта (Росавтотранс) Александр Колик. - Причина в том, что на основной части дорожной сети России интенсивность движения автотранспорта слишком мала для того, чтобы платная дорога могла окупить себя, для этого необходимо по крайней мере 20 тыс. автомобилей в сутки". Однако это не значит, что нужно отбросить саму идею платного проезда. На отдельных участках с постоянным интенсивным движением - там, где необходима быстрая расшивка "узкого места" на наиболее напряженном участке дорожной сети и где пользователи готовы платить за очевидное значительное повышение качества дороги - например, на дорогах, ведущих от крупных городов к аэропортам или, как в случае с Ногинском, на загруженных подходах к мегаполисам, - введение платного проезда вполне уместно и экономически оправданно при наличии альтернативной бесплатной дороги", – отметил руководитель Росавтотранса.
Пресс-служба Минтранса России