Опубликовано 30 Ноября 2017
Авиакомпания «Аэрофлот» сконцентрируется на международных перевозках, рост внутренних обеспечит «Победа»
Авиакомпания «Аэрофлот – российские авиалинии» (MOEX: AFLT), работающая в премиальном сегменте, в ближайшие годы сконцентрируется на развитии международных перевозок, рост внутренних – обеспечит низкобюджетная «Победа», заявил замгендиректора «Аэрофлота» по стратегии и альянсам Джорджио Каллегари.
«Рост в России, внутренних перевозок, будет обеспечен, в основном, «Победой», тогда как рост «Аэрофлота» (на внутреннем рынке – ИФ) будет более умеренным. Рост «Аэрофлота» с его статусом премиального перевозчика – на международном рынке», – сказал Д.Каллегари в ходе телефонной конференции для инвесторов в четверг.
Он добавил, что менеджмент «Аэрофлота» хочет усилить его присутствие на международном рынке за счет привлечения иностранных пассажиров и открытия зарубежных точек продаж.
«Поэтому, да – наши инвестиции в качество сервиса продолжатся в течение нескольких лет», – отметил Д.Каллегари.
За десять месяцев 2017 года авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 27,7 млн пассажиров, что на 13,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. На внутренних линиях показатель достиг 13,2 млн пассажиров (+11,2%), на международных – 14,5 млн человек (+16,6%).
«Победа», по данным Росавиации, за этот же период перевезла 3,7 млн человек (+2,4%), как распределился пассажиропоток, в статистике ведомства не приводится. Ранее источник «Интерфакса», близкий к «Победе», заявлял, что компания повысила целевой предел перевозок по международным направлениям с 15% до 20% от их общего объема.
«Аэрофлот» – крупнейшая группа авиакомпаний в РФ, объединяет одноименного перевозчика, работающего в премиальном сегменте, а также дочерние компании «Россия» (средний сегмент), «Победа» (низкобюджетный сегмент) и работающую на Дальнем Востоке «Аврору».
ИНТЕРФАКС.