Актуальные вопросы граждан за 2-й квартал 2023 года
Опубликовано 7 Сентября 2023
Во 2-м квартале 2023 года отделом по работе с обращениями граждан Административного департамента зарегистрировано 5261 обращение граждан.
3554 обращения граждан направлены в департаменты Министерства, федеральную службу и федеральные агентства, находящиеся в ведении Минтранса России, в организации транспортного комплекса для рассмотрения и ответа авторам обращений.
Направлено по принадлежности 1707 обращений граждан.
Наиболее актуальными вопросами для граждан во 2-м квартале 2023 года являлись:
АВТОМОБИЛЬНЫЙ И ГОРОДСКОЙ ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ
- разъяснение порядка заполнения путевых листов;
- проведение технического осмотра транспортных средств;
- нормы расхода топлива и ГСМ;
ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ
- действительность ламинированного свидетельства о рождении при регистрации на рейсы российских авиакомпаний;
- разъяснение Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»;
ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО
- реконструкция, улучшение качества существующих и строительство новых автомобильных дорог федерального, регионального и местного значения, а также мостовых сооружений;
РЕЧНОЙ И МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ
- дипломирование членов экипажей морских судов;
ВОПРОСЫ, КАСАЮЩИЕСЯ ВСЕХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА
- предоставление разрешений на вывоз отдельных видов товаров за пределы территории Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 09.03.2022 № 312;
- предоставление льгот на проезд различным категориям населения (пенсионерам, студентам, инвалидам, многодетным семьям, детям-инвалидам, школьникам);
- обеспечение безопасности на транспорте;
- внесение изменений в нормативные правовые акты;
- оформление въезда на территорию Российской Федерации иностранного гражданина в качестве высококвалифицированного специалиста;
НЕДОСТАТКИ В РАБОТЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА
- задержки авиарейсов, утеря багажа, отказ в возврате денежных средств за авиабилеты;
- грубое поведение водителей и контролёров, несоблюдение графика движения, неудовлетворительное техническое состояние транспортных средств автоперевозчиков на городских, межрегиональных и коммерческих маршрутах;
- проблемы с приобретением проездных билетов (возвратом денежных средств, оформлением билетов для льготных групп граждан в пригородных электропоездах);
- расписание движения пригородных электропоездов, увеличение количества пригородных электропоездов.