Актуальные вопросы граждан за 1-й квартал 2022 года
Опубликовано 14 Апреля 2022
В 1-м квартале 2022 года отделом по работе с обращениями граждан Административного департамента зарегистрировано 4421 обращение граждан.
3027 обращений граждан направлены в департаменты Министерства, федеральную службу и федеральные агентства, находящиеся в ведении Минтранса России, в организации транспортного комплекса для рассмотрения и ответа авторам обращений.
Направлено по принадлежности 1394 обращения граждан.
Наиболее актуальными вопросами для граждан в 1-м квартале 2022 года являлись:
АВТОМОБИЛЬНЫЙ И ГОРОДСКОЙ ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ
- оснащение автотранспортных средств контрольными устройствами (тахографами);
- меры поддержки автотранспортных предприятий;
- парковка коммерческого транспорта во дворах жилых домов;
- нормы расхода топлива и ГСМ;
ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО
- осуществление весового и габаритного контроля транспортных средств;
- выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- реконструкция, улучшение качества существующих и строительство новых автомобильных дорог федерального, регионального и местного значения, а также мостовых сооружений;
ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ
- организация вывоза российских граждан из европейских государств в связи с закрытием воздушного пространства стран Европы для самолетов из России;
- программа субсидирования авиабилетов;
РЕЧНОЙ И МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ
- дипломирование членов экипажей морских судов;
ВОПРОСЫ, КАСАЮЩИЕСЯ ВСЕХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА
- предоставление льгот на проезд различным категориям населения (пенсионерам, студентам, инвалидам, многодетным семьям, детям-инвалидам, школьникам);
- обеспечение безопасности на транспорте;
- внесение изменений в нормативные правовые акты;
- оформление въезда на территорию Российской Федерации иностранного гражданина в качестве высококвалифицированного специалиста;
НЕДОСТАТКИ В РАБОТЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА
- задержки авиарейсов, утеря багажа, отказ в возврате денежных средств за авиабилеты;
- грубое поведение водителей и контролёров, несоблюдение графика движения, неудовлетворительное техническое состояние транспортных средств автоперевозчиков на городских, межрегиональных и коммерческих маршрутах;
- проблемы с приобретением проездных билетов (возвратом денежных средств, оформлением билетов для льготных групп граждан в пригородных электропоездах);
- расписание движения пригородных электропоездов, увеличение количества пригородных электропоездов.