Актуальные вопросы граждан в 4-м квартале 2019 года
Опубликовано 30 Декабря 2019
В 4-м квартале 2019 года контрольным отделом Административного департамента зарегистрировано 3508 обращений граждан.
2188 обращений граждан направлены в департаменты Министерства, федеральную службу и федеральные агентства, находящиеся в ведении Минтранса России, в организации транспортного комплекса для рассмотрения и ответа авторам обращений.
Направлено по принадлежности 1320 обращений граждан, из них:
- 1130 обращений – в федеральные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения и иные организации;
- 190 обращений – в ОАО «Российские железные дороги».
Наиболее актуальными вопросами для граждан в 4-м квартале 2019 года являлись:
АВТОМОБИЛЬНЫЙ И ГОРОДСКОЙ ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ
- нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте,
- порядок заполнения путевого листа (грузовой и таксомоторный транспорт),
- проведение предрейсового технического осмотра транспортных средств;
ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
- высокие тарифы на внутренние авиаперевозки в Российской Федерации;
ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО
- реконструкция, улучшение качества существующих и строительство новых автомобильных дорог и мостов федерального, регионального и местного значения,
- разъяснение порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
- низкий уровень качества транспортного обслуживания населения на московских центральных диаметрах (МЦД-1 и МЦД-2) (расписание движения, нехватка подвижных составов, оплата проезда транспортной картой «Тройка»);
ВОПРОСЫ, КАСАЮЩИЕСЯ ВСЕХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА
- предоставление льгот на проезд различным категориям населения (пенсионерам, студентам, инвалидам, многодетным семьям, детям-инвалидам, школьникам),
- обеспечение безопасности на транспорте,
- внесение изменений в нормативные правовые акты;
НЕДОСТАТКИ В РАБОТЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА
- задержки авиарейсов, утеря багажа, отказ в возврате денежных средств за авиабилеты,
- грубое поведение водителей и контролёров, несоблюдение графика движения, неудовлетворительное техническое состояние транспортных средств автоперевозчиков на городских, межрегиональных и коммерческих маршрутах,
- проблемы с приобретением проездных билетов (возвратом денежных средств, оформлением билетов для льготных групп граждан в пригородных электропоездах).