Актуальные вопросы граждан во 3-м квартале 2019 года
Опубликовано 2 Октября 2019В 3-м квартале 2019 года контрольным отделом Административного департамента зарегистрировано 3836 обращений граждан.
2163 обращения граждан направлены в департаменты Министерства, федеральную службу, федеральные агентства и организации, находящиеся в ведении Минтранса России, для рассмотрения и ответа авторам обращений.
Направлено по принадлежности 1673 обращения граждан, из них:
- 1291 обращение – в федеральные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения и иные организации;
- 382 обращения – в ОАО «Российские железные дороги».
Наиболее актуальными вопросами для граждан в 3-м квартале 2019 года являлись:
АВТОМОБИЛЬНЫЙ И ГОРОДСКОЙ ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ
- низкий уровень качества транспортного обслуживания пассажиров перевозчиком ООО «Домтрансавто» (некорректное поведение водителей, нарушение правил дорожного движения, несоблюдение графика движения),
- получение и аннулирование лицензий такси,
- нормы расхода топлива и горюче-смазочных материалов на автомобильном транспорте,
- режим труда и отдыха водителей при управлении транспортными средствами, оснащёнными тахографами,
- порядок организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств;
ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
- низкий уровень качества обслуживания пассажиров в международном аэропорту Шереметьево (утеря багажа, задержка в выдаче багажа),
- повышение уровня авиационного шума в связи с введением в действие маршрутов прилёта и вылета в международном аэропорту Шереметьево на южном и восточном направлении города Москвы,
- высокие тарифы на внутренние авиаперевозки в Российской Федерации;
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
- создание «чёрного списка» включающего в себя запрет продажи железнодорожных билетов пассажирам-нарушителям порядка;
МОРСКОЙ И РЕЧНОЙ ТРАНСПОРТ
- подготовка и дипломирование моряков (прохождение аттестаций, повышение квалификации, требования к стажу плавания);
ВОПРОСЫ, КАСАЮЩИЕСЯ ВСЕХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА
- предоставление льгот на проезд различным категориям населения (пенсионерам, студентам, инвалидам, многодетным семьям, детям-инвалидам, школьникам),
- обеспечение безопасности на транспорте,
- внесение изменений в нормативные правовые акты;
НЕДОСТАТКИ В РАБОТЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА
- задержки авиарейсов, утеря багажа, отказ в возврате денежных средств за авиабилеты,
- грубое поведение водителей и контролёров, несоблюдение графика движения, неудовлетворительное техническое состояние транспортных средств автоперевозчиков на городских, межрегиональных и коммерческих маршрутах,
- низкий уровень обслуживания пассажиров в поездах дальнего следования и пригородных электропоездах (отсутствие биотуалетов, систем кондиционирования; некорректное поведение сотрудников перевозчика, на которых возложены функции проверки проездных билетов; различные дефекты в вагонах купе и плацкарт),
- проблемы приобретения проездных билетов (возврат денежных средств, оформление билетов для льготных групп граждан в пригородных электропоездах).