Информация о работе с обращениями граждан в 2017 году и мерах по совершенствованию работы с обращениями граждан
Опубликовано 10 Ноября 2017Принятые в 2017 году меры по совершенствованию работы с обращениями граждан:
-
Ежедневно осуществляется основной и предупредительный контроль исполнения обращений граждан.
-
Еженедельно в составе материалов к оперативному совещанию у Министра направляется перечень по неисполненным обращениям граждан, а также с приближающимся сроком рассмотрения.
-
Еженедельно статс-секретарем – заместителем Министра транспорта Российской Федерации С.А. Аристовым проводится совещание с должностными лицами, ответственными за контроль в подразделениях Минтранса России, в том числе по неисполненным обращениям граждан.
-
При необходимости руководителям структурных подразделений направляются персональные напоминания об обращениях граждан, не рассмотренных в установленные контрольные сроки.
-
Ежемесячно Министру направляется информация о состоянии исполнительской дисциплины, в том числе по рассмотрению обращений граждан.
-
Ежеквартально представляются Министру сведения о наиболее актуальных и резонансных вопросах, задаваемых гражданами в обращениях.
-
Ежеквартально представляется Министру информация о принятых должностными лицами Минтранса России на личных приемах гражданах.
-
Подготовлено и проведено тематическое совещание у Министра по вопросу об исполнении в 2016 году поручений (указаний) Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, неправительственных поручений, протоколов совещаний у Министра, обращений граждан (протокол от 20.01.2017 № 2).
-
Подготовлено и проведено у статс-секретаря – заместителя Министра С.А. Аристова совещание об исполнительской дисциплине в Минтрансе России в 2017 году (протокол от 02.02.2017 № СА-3).
-
Разработано распоряжение Министра транспорта Российской Федерации М.Ю. Соколова от 01.03.2017 № МС-28-р «О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и рассмотрения обращений граждан в Министерстве транспорта Российской Федерации».
-
Издано поручение статс-секретаря – заместителя Министра транспорта Российской Федерации С.А. Аристова от 10.03.2017 № СА-52-пр «Об обеспечении эффективности системы промежуточного контроля, повышения уровня исполнительской дисциплины и организации работы по неукоснительному выполнению правительственных и неправительственных поручений, протоколов совещаний у Министра и обращений граждан».
-
Издано поручение статс-секретаря – заместителя Министра транспорта Российской Федерации С.А. Аристова от 14.04.2017 № СА-89-пр «О работе с обращениями граждан».
-
Подготовлен и представлен на утверждение график личного приема граждан должностными лицами Минтранса России на 2017 год (ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
-
Подготовлен и направлен в Общественный совет Минтранса России материал для анализа и экспертной оценки с целью внешнего контроля качества и полноты ответов на вопросы, поставленные гражданами в обращениях (заключение от 31.05.2017 № 106/05).
-
Вопрос об итогах работы по рассмотрению обращений граждан в Министерстве за прошедший год ежегодно рассматривается на заседании коллегии Минтранса России (поручение Президента Российской Федерации от 06.03.2007 № Пр-370).
-
Ежегодно в День Конституции Российской Федерации 12 декабря проводится общероссийский день приема граждан (поручение Президента Российской Федерации от 25.04.2013 № Пр-936).
-
Подготовлены материалы к ежегодному личному приему граждан Министром 28.07.2017 в Приемной Правительства Российской Федерации.
-
Регулярно на официальном сайте Минтранса России в рубриках раздела «ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН» размещается новая, обновляется и пополняется имеющаяся информация о работе с обращениями граждан.