Изображения

Обычная версия

Евгений Дитрих обозначил перспективные проекты для отрасли на всероссийском селекторе ОАО "РЖД"

02 августа 2019, 14:12

Сегодня в ОАО "Российские железные дороги" прошло селекторное совещание с участием территориальных подразделений компании. Министр транспорта Евгений Дитрих и генеральный директор - председатель правления РЖД Олег Белозёров поздравили работников и ветеранов организации с наступающим Днем железнодорожника. Глава Минтранса также вручил им государственные и ведомственные награды.

Обращаясь к участникам совещания, Евгений Дитрих отметил амбициозные цели, стоящие перед отраслью. Речь идет о расширении инфраструктуры, модернизации технической базы, повышении качества услуг и развитии транзитных возможностей. Перспективным направлением является высокоскоростное сообщение, входящее в перечень проектов Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

Не менее важно эффективно использовать евразийский транзитный потенциал. Одним из таких международных проектов является строительство железнодорожной линии Кошице – Братислава – Вена с шириной колеи 1520 мм.

Как подчеркнул министр, благодаря активному развитию Центрального железнодорожного узла сокращается время пассажиров в пути, создаются комфортные условия передвижения, снижается загруженность поездов в часы пик, сокращается нагрузка на метрополитен и улично-дорожную сеть. Он также напомнил о ведомственном приказе, регулирующем вопросы продажи проездных билетов через мобильные приложения и сайты перевозчиков, а также позволяющем интегрировать городские проездные билеты на маршруты пригородного железнодорожного транспорта с возможностью пересадки на метро.

В настоящее время актуализируются правила грузоперевозок скоропортящейся продукции – учтены структурные изменения в отрасли с 2003 года, сняты излишние административные барьеры – перевозка стала доступнее для отправителей. Систематически вносятся изменения в правила технической эксплуатации железных дорог, исходя из потребности формирования современной информационной правовой базы, новых типов составов и применяемых материалов. Ведется работа и в направлении увеличения административной ответственности за совершение правонарушений на объектах железнодорожной инфраструктуры, обеспечения безопасности и снижения травматизма.

Организациям железнодорожного транспорта, осуществляющим бесплатные пригородные перевозки, предоставляются субсидии для компенсации части их экономических потерь. Совсем недавно, в июне внесены изменения в документ 2011 года об установлении льготного тарифа на пользование железнодорожной инфраструктурой и утверждении правил предоставления ОАО «РЖД» бюджетных субсидий на компенсацию потерь в доходах от госрегулирования тарифов при перевозках в пригородном сообщении. Изменения касаются возмещения из бюджета города на системной основе расходов компании на содержание и эксплуатацию инфраструктуры Московского центрального кольца.

В летний сезон одной из приоритетных задач остается перевозка детей. С 1 мая по 29 июля уже перевезено более 300 тысяч детей, что на 10,5% больше показателя прошлого года.

«Сделано многое, но предстоит еще немало работы. Для этого есть конкретный план - это ваша программа (долгосрочная программа развития ОАО «РЖД» до 2025 года). Мы в Минтрансе настроены на тесное взаимодействие с ОАО «РЖД». Призываю вас не терять темп и двигаться только вперед. Еще раз поздравляю с праздником!», - подытожил министр.

Все новости