Изображения

Обычная версия

Немецкие авиационные власти подтвердили готовность рассмотреть возможность транзитной посадки в аэропорту Красноярска при полетах авиакомпании «Люфтганза-Карго» через воздушное пространство России в страны Юго-Восточной Азии...

01 ноября 2007, 21:00

2 ноября 2007 г. немецкие авиационные власти подтвердили готовность рассмотреть возможность транзитной посадки в аэропорту Красноярска при полетах авиакомпании «Люфтганза-Карго» через воздушное пространство России в страны Юго-Восточной Азии с детальным отражением условий переходного периода, и до 7 ноября проинформировать российские авиационные власти о принятом решении. Об этом говорится в сообщении генерального директора гражданской авиации Федерального министерства транспорта, строительства и городского хозяйства Германии Тило Шмидта, полученном Минтрансом России

Учитывая добрую волю и сложившиеся конструктивные отношения между авиационными властями России и Германии, российская сторона приняла решение о продлении до 15 ноября 2007 г. временного разрешения полетов авиакомпании «Люфтганза-Карго» до официального подтверждения немецкой стороной выбора аэропорта транзитной посадки.

В соответствии с Соглашением о воздушном сообщении между Россией и Германией, существует таблица маршрутов, в которой полеты авиакомпании «Люфтганза-Карго» через воздушное пространство России с посадкой в г. Астана (Республика Казахстан) и конечным маршрутом в странах Юго-Восточной Азии не предусмотрены. Полеты по данному маршруту выполнялись по просьбе немецкой стороны на основании временного разрешения, выданного российскими авиационными властями. При этом, в соответствии с Протоколом переговоров, подписанным авиационными властями двух стран 23 февраля 2007 г. в Мюнхене, были достигнуты договоренности, в соответствии с которыми «Люфтганза-Карго» брала на себя обязательства совершать транзитную посадку в аэропортах Красноярска или Новосибирска. Кроме того, немецкая сторона брала на себя обязательство проинформировать о принятом решении российские авиационные власти до 25 июня 2007 г.

В случае выполнения этого условия, на переходный период российская сторона брала на себя обязательство продлить действие временного разрешения до конца февраля 2008 г. Однако, до настоящего времени немецкая сторона официально не подтвердила выбор аэропорта посадки, несмотря на состоявшийся 24 октября 2007 г. обмен мнениями между авиационными властями России и Германии. В связи с тем, что немецкая сторона не выполнила требований Протокола переговоров от 23.02.2007 г., российская сторона была вынуждена приостановить временное разрешение, действующее на период сезона Лето-2007.

Пресс-служба Минтранса России

Все новости