Изображения

Обычная версия

30 июня состоялась рабочая поездка заместителя Министра транспорта РФ Николая Захряпина в Санкт-Петербург

29 июня 2017, 21:00

Н. Захряпин ознакомился с ситуацией в области обеспечения транспортной безопасности объектов ГУП «Петербургский метрополитен». Он обратил особое внимание на отличия вступивших в силу 14 апреля 2017 г. Требований по обеспечению транспортной безопасности. В том числе, требований к антитеррористической защищенности объектов, учитывающих уровни безопасности для различных категорий метрополитенов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 5 апреля 2017 г. № 410, от Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов метрополитена, утвержденных приказом Минтранса России от 29 апреля 2011 г. № 130.

Реализация плана обеспечения транспортной безопасности объекта метрополитена осуществляется поэтапно в предусмотренные этим планом сроки. При изменении положений Требований, обеспечивается проведение дополнительной оценки уязвимости объекта метрополитена и утверждение в установленном порядке её результатов в течение 3 месяцев со дня возникновения таких изменений. Также необходимо внести изменения в план обеспечения транспортной безопасности объекта метрополитена, в том числе по результатам проведенной дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры, и их представление на утверждение в Росжелдор в течении 3 месяцев со дня утверждения результатов проведенной дополнительной оценки уязвимости объекта метрополитена .

Безопасность объектов ГУП «Петербургский метрополитен»«Обновлены понятия зоны транспортной безопасности и секторов транспортной безопасности, которые субъекту необходимо установить на основании утвержденных результатов оценки уязвимости объектов метрополитена, -- сказал Н. Захряпин. -- Введен отдельный раздел по правилам допуска на объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства. Конкретизированы случаи, в соответствии с которыми проводится досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности».

Замминистра призвал уделять особое внимание вопросам формирования сил обеспечения транспортной безопасности. По его словам, существенным фактором, негативно влияющим в настоящее время на создание подразделений транспортной безопасности на воздушном, морском и железнодорожном транспорте является отмена Росавиацией, Росморречфлотом и Росжелдором по результатам проверки Минюстом России методик, направленных на изучение и выявление профессионально важных качеств отдельных категорий аттестуемых лиц. Для решения данной проблемы по инициативе Минтранса России в апреле 2017 года принято постановление Правительства РФ, устраняющее выявленные недостатки и позволяющее в сжатые сроки приступить к аттестации работников указанных категорий и аккредитации подразделений транспортной безопасности.

Все новости