Изображения

Обычная версия

9 декабря 2005 г. Руководитель Федерального дорожного агентства Олег Белозеров находился с рабочим визитом в Пензенской области, где осмотрел объект реконструкции федеральной автомобильной дороги М-5 "Урал" (км 695 – км 711)

11 декабря 2005, 21:00

9 декабря 2005 г. Руководитель Федерального дорожного агентства Олег Белозеров находился с рабочим визитом в Пензенской области, где осмотрел объект реконструкции федеральной автомобильной дороги М-5 "Урал" (км 695 – км 711)

В тот же день руководитель Федерального дорожного агентства провел рабочее совещание в ГУ ФУАД "Большая Волга".

По словам О.Белозерова, в ведении ФУАД находится свыше 3000 км федеральных автодорог. "Необходимо постоянное внимание к вопросам развития сети дорог и расходования выделенных федеральных средств. Важно посмотреть, как идут работы по зимнему содержанию дорог", – сказал О.Белозеров, открывая совещание.

Он также подчеркнул, что международные транспортные коридоры – составная часть единой транспортной стратегии развития дорожной сети России. "Трасса "Большая Волга" относится к одному из основных международных транспортных коридоров, поэтому Росавтодор и администрация Пензенской области уделяют большое внимание реконструкции и обустройству этой федеральной дороги" – отметил О.Белозеров.

Минтранс России рассматривает Пензенскую область в качестве одного из приоритетных регионов в развитии дорожной сети. На развитие дорожной сети Пензенской области в федеральном бюджете 2006 года предусмотрены сотни миллионов рублей. Планирование их эффективного использования – одна из целей поездки Руководителя Росавтодора.

Справка.

Строительство участка автомобильной дороги ведется с 2000 года.

По искусственным сооружениям объемы работ выполнены на 75-90%. Кроме того, выполнено 87% объемов земляного полотна. В 2004 году из-за отсутствия финансирования работы не велись. Стоимость объекта в ценах 2005г. – 1496, 176 млн. руб.

В 2005 г. из федерального бюджета выделено 20,0 млн. руб., по дополнительному бюджету – 243,9 млн. руб.

На 01.01.2006г. освоено 660, 392 млн. рублей

Остаток работ в ценах 2005г. составляет 835,784 млн. руб., в ценах 2006 г. – 919,362 млн. руб.

Для окончания строительства и ввода в эксплуатацию I пускового комплекса (левая сторона) в ценах 2006 года необходимо 647,713 млн. руб.

Программой работ до 2008 г. планируется ввести в эксплуатацию в 2007 году левую полосу движения, протяженностью 14,732 км.

Для ввода в эксплуатацию I пускового комплекса (левая сторона) в 2006г. необходимо выделить 647,713 млн. руб.

Ввод участка автомобильной дороги км 695+612 - км 711+350 решает проблему аварийности и безопасности движения в восьми населенных пунктах и аварийного путепровода км 705+343, моста через р.Сура. Существующая интенсивность движения – 11,0 – 14,0 тыс. автомобилей в сутки.

Пресс-служба

Все новости