Изображения

Обычная версия

Заместитель Министра транспорта А.Мишарин принял участие в торжественном вводе в эксплуатацию мостового перехода через реку Ветлуга

06 октября 2005, 20:00

7 октября 2005 года заместитель Министра транспорта А. Мишарин принял участие в торжественном вводе в эксплуатацию мостового перехода через реку Ветлуга.

Для обеспечения бесперебойного и беспрепятственного проезда по автодорожному коридору Нижний Новгород – Семенов – Воскресенское – Марьино – Йошкар-Ола в 1993 году было начато строительство мостового перехода через реку Ветлуга. Марий Эл имеет общую границу с Нижегородской областью протяженностью более 200 км. Юринский район республики, расположенный на границе областей, не имел транспортного сообщения с Нижегородской областью, кроме того, отделен от других районов республики судоходными реками Волгой и Ветлугой. До настоящего времени автомобильный транспорт преодолевал Ветлугу по понтонному мосту с односторонним движением, грузоподъемность которого ограничена 8 тоннами. Отсутствие межрегиональных транспортных связей увеличивает пробег при доставке областных грузов на 120-150 км.

«Строительство мостового перехода через реку Ветлуга в Республике Марий Эл входит в состав одной из приоритетных задач проекта Стратегии развития Транспорта Российской Федерации на период до 2010 года, -- говорит Александр Мишарин. -- Этот мост очень важный для республики и для всей России. Он соединяет территории и дает возможность не только грузам идти из республики Марий-Эл в Нижегородскую область, но и с северо-запада в центральную часть России».

Характеристика объекта: протяженность мостового перехода 1,95 км (длина моста – 560 погонных метров), габарит 10 + 2 х 1,0, ширина земляного полотна – 12,0 м, ширина проезжей части – 7,0 м, вес металлических пролетных строений – 1906 тн, железобетонная плита проезжей части 1500 м\куб, категория дороги – Ш, вид покрытия – капитальный.

Русловые опоры массивного типа на буронабивных сваях с монолитным низким ростверком, глубина погружения свай – 32 метра. При производстве работ использовался универсальный вибропогружатель ВУ-1 и турбобур для разработки полости свай. Фронтальная подвижка пролетных строений осуществлялась с использованием двух гидродомкратов, передающих тяговое усилие в 263 тонны.

Стоимость строительства в ценах 2005 года – 483, 076 млн. рублей.

Пресс-служба

Все новости