Изображения

Обычная версия

Состоялась первая после назначения на должность пресс-конференция Руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Александра Давыденко

06 октября 2005, 20:00

7 октября 2005 года состоялась первая после назначения на должность пресс-конференция Руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Александра Давыденко

А.Давыденко сообщил, что не намерен серьезно менять структуру Агентства. Он подчеркнул, что предыдущий руководитель Росморречфлота - Вячеслав Рукша, проделал большую организационную работу и сформировал "работоспособный и достаточно слаженный аппарат, который способен решать поставленные Министром и Правительством РФ задачи". В то же время, А.Давыденко отметил, что некоторые кадровые изменения уже происходят и основываются "на целесообразности и детализации ответственности тех обязанностей, которые возложены на заместителей и помощников руководителя".

По словам А.Давыденко, усиливается аппарат помощников руководителя, которых будет 3 и каждый из которых будет курировать свое направление, соответственно это вопросы развития Северо-Западного бассейна, Южного и Дальневосточного. Заместитель Руководителя Агентства Владимир Попов, курирующий морской транспорт, получает статус первого заместителя. И.о. заместителя Руководителя, курирующего речной транспорт, назначена Анна Исаева. Третий заместитель, он еще не назначен, будет курировать вопросы, относящиеся к федеральным и ведомственным целевым программам.

А.Давыденко отметил, что самые большие проблемы (технического, имущественного, социального характера) на сегодняшний день существуют на речном транспорте. Финансирование на содержание и реконструкцию гидротехнических сооружений составляет лишь 10-12 проц от нормативов. По его мнению, одним из приоритетных направлений должна стать реконструкция канала им. Москвы. Среди наиболее значимых морских проектов А.Давыденко назвал строительство морского пассажирского терминала на Васильевском острове в Санкт-Петербурге, строительство контейнерного терминала в Усть-Луге и открытие паромного сообщения Усть-Луга–Балтийск-порты Германии, а также достройку ледокола "50 лет Победы".

Руководитель Росморречфлота обратил внимание на необходимость принятия Генеральных схем развития портов, которые на сегодняшний день отсутствуют. "Развитие портов идет достаточно мощно и отсутствие утвержденных схем развития вступает в противоречие с действующим законодательством", - сказал он.

Пресс-служба

Все новости