Изображения

Обычная версия

14 октября в Висбадене в рамках 9 раунда российско-германских межгосударственных консультаций на высшем уровне прошли переговоры Министра транспорта РФ Игоря Левитина и Министра транспорта, строительства и городского развития Германии Вольфганга Тиффензее

14 октября 2007, 20:00

Главы транспортных ведомств двух стран обсудили вопросы обеспечения полномасштабного функционирования железнодорожно-паромной переправы Усть-Луга – Балтийск – Засниц (Мукран), а также перспективы развития сотрудничества в области транспортной инфраструктуры, включая реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области дорожного хозяйства, автомобильного транспорта и логистики.

И. Левитин информировал германского коллегу о том, что 12 октября началась регулярная эксплуатация железнодорожно-паромной линии Балтийск-Засниц. В настоящее время в Балтийске приняты в эксплуатацию все объекты и сооружения, необходимые для обеспечения работы железнодорожно-паромного комплекса: построены причал для приема и обслуживания паромных судов, подъездные железнодорожные пути, пункт пропуска.

В ходе переговоров отмечался возрастающий интерес германских компаний к реализации инфраструктурных проектов в России. В частности, речь на настоящий момент идет о строительстве Орловского туннеля и Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге, участка скоростной автодороги Москва - Санкт-Петербург (15-58 км). Германские компании также предполагают участвовать в конкурсах по проектам развития города Сочи к Олимпийским играм 2014 года.

Большое внимание И. Левитин и В. Тиффензее уделили вопросам развития двустороннего сотрудничества в сфере логистики. В частности, речь шла о возможности участия немецких компаний в создании логистических комплексов на территории России. С точки зрения российского министра, наиболее перспективными для этого являются Санкт-Петербург и Калининград. И. Левитин сообщил также, что в ходе его встречи с главой земли Бранденбург в сентябре т.г. в Москве германским коллегам были презентованы возможности участия в российских проектах на условиях концессии, в том числе в проекте создания логистических комплексов при реализации проекта Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в Московской области.

Глава Минтранса также информировал немецкого коллегу о том, что в настоящее время российские представители совместной подгруппы в области дорожного хозяйства и автомобильного транспорта изучают возможности внедрения в России германской системы взимания дорожных сборов с грузовых автомобилей разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн.

Пресс-служба Минтранса России

Все новости