Изображения

Обычная версия

7-8 декабря 2005 г. в г.Темрюк (Краснодарский край) состоялось второе заседание российско-турецкой Рабочей группы по комбинированным перевозкам между Россией и Турцией через порты Кавказ и Самсун

07 декабря 2005, 21:00

7-8 декабря 2005 г. в г.Темрюк (Краснодарский край) состоялось второе заседание российско-турецкой Рабочей группы по комбинированным перевозкам между Россией и Турцией через порты Кавказ и Самсун

Заседание Рабочей группы возглавили Руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Минтранса России Александр Давыденко (глава делегации России) и заместитель Генерального директора и член правления государственной компании "ТДжДД" (Железные дороги Республики Турция) Иса АПАЙДЫН (глава делегации Турции).

Рабочая группа по комбинированным перевозкам создана на основе решения, принятого в ходе 6-го заседания российско-турецкой Межправительственной комиссии, проведенного 29-30 ноября 2004 г. Первое заседание Рабочей группы состоялось 9-10 августа 2005 г. в городе Самсун (Турция), на котором, учитывая объем и номенклатуру грузов торговли между Россией и Турцией, стороны отметили целесообразность реализации проекта организации железнодорожно-паромного сообщения между двумя странами. В качестве конечных пунктов железнодорожно-паромного сообщения были выбраны порты Кавказ (Россия) и Самсун (Турция).

По итогам второго заседания Рабочей группы подписан Протокол, в котором отмечается, что строительство второй очереди железнодорожной паромной переправы в порту Кавказ планируется завершить в июне 2006 г. Суда–паромы будут введены в эксплуатацию весной 2006 г. В связи с этим стороны договорились использовать суда-паромы до готовности паромного комплекса в порту Самсун для обслуживания действующей железнодорожной паромной линии Кавказ-Поти.

Стороны продолжат работу по подготовке предложений по типам российских железнодорожных вагонов, допускаемых к эксплуатации по габаритам на железных дорогах Турции. Ранее была достигнута договоренность об использовании на судах-паромах железнодорожных путей российского стандарта по ширине, а для паромных перевозок - российских вагонов.

Стороны также договорились для организации железнодорожного паромного сообщения между Россией и Турцией продолжить работу по подготовке проекта Соглашения о прямом железнодорожном сообщении, которое будет заключено между Министерством транспорта Российской Федерации и Министерством транспорта Республики Турция, а также - необходимых приложений к нему.

Стороны продолжат совместные консультации по выработке взаимоприемлемой позиции по вопросу применяемого при перевозке грузов в прямом железнодорожном сообщении между Россией и Турцией транспортного права и формы транспортной накладной.

Для обеспечения продолжения работы между заседаниями Рабочей группы стороны согласовали план мероприятий по организации паромного сообщения на линии порт Кавказ-порт Самсун.

Следующую рабочую встречу запланировано провести в первой половине февраля 2006 г. в Турции.

Пресс-служба

Все новости