Изображения

Обычная версия

В Екатеринбурге Министр транспорта РФ Игорь Левитин и Губернатор Свердловской области Эдуард Россель приняли участие в торжественной церемонии открытия нового терминала для обслуживания пассажиров внутренних воздушных линий ...

04 октября 2007, 20:00

Необходимость строительства нового терминала для обслуживания пассажиров внутренних линий обусловлена тем, что пассажиропоток на внутренних авиалиниях в аэропорту «Кольцово» достигнет уровня пропускной способности действующего терминала внутренних линий (1,2 млн. пасс. в год) уже в этом году. В новом терминале предусмотрен отдельный зал, в котором пассажиры, следующие транзитом через «Кольцово», будут ожидать своего рейса, не получая багаж и не проходя повторный досмотр. Кроме того, в терминале предусмотрен сектор малой деловой авиации, где будут оформляться пассажиры рейсов, выполняющихся на самолетах, вместимостью до 50 кресел.

Стоимость терминала составила 1,378 млрд. рублей. Общая площадь строения превышает 23 тыс. кв.м. Терминал рассчитан на обслуживание 1000 пассажиров в час (по 500 на прилет и вылет), что более чем в полтора раза превышает пропускную способность ранее действовавшего здания.

Следующим этапом преобразований в «Кольцово» в рамках создания на его базе регионального транспортно-логистического центра станет реконструкция аэродромных покрытий, удлинение и усиление имеющихся двух взлетно-посадочных полос, и строительство третьей очереди аэровокзального комплекса.

Аэропорт «Кольцово» расположен на пересечении транзитных путей из Европы в Азию. По итогам 2006 г. аэропорт занимает 3 место  среди аэропортов России после аэропортов Московского авиаузла и Пулково (Санкт-Петербург). Решением Министерства транспорта РФ аэропорт «Кольцово» определен в числе узловых авиатранспортных центров (хабов). Главной целью является развитие на базе аэропорта крупного интермодального транспортного узла, что обеспечит создание высокоэффективной транспортной инфраструктуры, отвечающей задачам реализации транспортного потенциала России и обеспечения конкурентоспособности на мировом рынке и, прежде всего, на направлении Европа – Юго-Восточная Азия.

Пресс-служба Минтранса России

Все новости