Изображения

Обычная версия

По данным Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, в период с 21 по 28 сентября 2007 года на транспорте федерального значения произошло 2 происшествия, пострадавших нет

30 сентября 2007, 20:00

На водном транспорте: 29 сентября в 15.52 по московскому времени на ледоколе «Иван Крузенштерн», находившемся на ремонте в морском заводе (КМОЛЗ) г. Кронштадт, в сухом доке произошло возгорание в ходовой рубке на площади около 100 кв. метров. Была проведена эвакуация 7 человек, пострадавших нет. Для тушения пожара было привлечено 5 автомобилей пожарной части. В 17.33 пожар был полностью потушен. Ситуация находится на контроле Ространснадзора.

24 сентября в 17.30 по московскому времени при следовании проливом Малый Бельт теплоход «Балтийский-109», следуя из Санкт-Петербурга в Хорсенс-Делфзейл с грузом пиломатериалов, сел на мель. В результате посадки балластные танки №4 и №6 были пробиты и имели водотечность. Разлива топлива нет. Производятся работы по разгрузке, водолазному осмотру корпуса судна для принятия решения для буксировки в порт. Ситуация находится на контроле Ространснадзора.

Теплоход был приподнят, подведены понтоны. Ведутся работы по поднятию судна. Сотрудниками Северо- Восточного УГМиРН проводится расследование.

15 сентября в 19.00 по московскому времени в море Банда (район Индонезийского архипелага) на научно-исследовательском судне "Мезень" произошло возгорание подволока главной палубы. Экипаж в течение 2,5 часов боролся с возгоранием и сильным задымлением. В 21.30 экипаж и персонал покинул судно и высадился на сопровождающее судно. На 02.00 16 сентября пожар был локализован. Пострадавших нет. Экипаж был возвращен на борт судна и, после проверки помещений и устранения повреждений, начата буксировка индонезийским судном сопровождения в порт Амбон (Индонезия). Ситуация находится на контроле Ространснадзора

На воздушном транспорте: 15 сентября в 09.00 по московскому времени не вышел на связь в назначенное время вертолет Ми-8, RA-22913, ФГУ "Авиалесоохрана", Северо-Восточный филиал (базирование аэропорт Сеймчан), рейс ЦЛ9477, совершавший полет в районе реки Бургал. На борту находились 3 члена экипажа и 4 пассажира. Экипаж вертолета Ми-8, RA-22913, выполнял транспортно-связной полет. В 09.40 в аэропорту Сеймчан была объявлена тревога. Были приведены в готовность в аэропорту Магадан самолет Ан-28 и в аэропорту Сеймчан вертолет Ми-8 RA-22862, ФГУ "Авиалесоохрана". Для усиления поисковых сил, на аэродроме Анадырь был подготовлен, в качестве резерва, поисковый самолет Ан-26 RA-26590 авиакомпании "Чукотавиа". В 11.39 из аэропорта Сеймчан вылетел вертолет Ми-8 RA-22862, на борту 3 члена экипажа и 6 спасателей.

Поисковый вертолет, выполнив облет района поиска (площадка реки Бургали), вертолета не обнаружил. Опросом очевидцев было установлено, что вертолет Ми-8, RA-22913, улетел с площадки и что у пассажиров имеется спутниковый телефон (на связь пассажиры не выходили). 16 сентября, с рассветом, поисковый вертолет продолжил поиск. Для осуществления радиотехнического поиска был подготовлен самолет Ан-26. В 06.12 поисковый вертолет обнаружил члена экипажа, а затем и сам вертолет на склоне горы Шурухтах. Вертолет был разрушенным и полностью сгоревшим. Все остальные члены экипажа и пассажиры погибли. В Северо-Восточном Управлении Госавианадзора развернут штаб по проведению поисковой операции во главе с руководителем Северо-Восточного УГАН.

Создана комиссия Межгосударственного авиационного комитета с представителями Ространснадзора. Ведется расследование. Ситуация находится на контроле Ространснадзора.

Пресс-служба Минтранса России

Все новости