И.о. Министра транспорта РФ Игорь Левитин и Губернатор Московской области Борис Громов приняли участие в заседании ...
16 сентября 2007, 20:00
Подведение 1 этапа конкурсов – 24 декабря 2007 года. Подведение итогов – в мае 2008 года на форуме «Транспорт России» в Сочи.
Скоростная автомобильная дорога Москва – Санкт-Петербург
Разработка проектной документации на строительство участка 15-й км – 58-й км новой автомагистрали Москва – Санкт-Петербург осуществлена в 2005-2006 г.г. по двум отдельным титулам. В настоящее время завершены проектно-сметные работы по формированию единенного проекта. Документация представлена в Главгосэкспертизу России. Ориентировочный срок получения положительного заключения – сентябрь-октябрь т.г.
Вновь создаваемая платная автомагистраль является дублером наиболее загруженного движением участка федеральной автодороги М-10 «Россия». Трасса магистрали проложена в обход всех населенных пунктов, в том числе г. Химки. Основные параметры дороги: класс – автомагистраль; техническая категория – IА; расчетная скорость движения – 150 км/час; число полос движения – 10/8; расчетные нагрузки: для расчета дорожной одежды и проверки устойчивости земляного полотна – 11,5 тс; для расчета мостовых сооружений – «А-14» и «НК-80». Предусмотрено устройство наружного освещения на всем протяжении участка скоростной автомобильной дороги.
Осуществляется взаимодействие с правительством Московской области и правительством г. Москвы по вопросам примыкания скоростной дороги к Московской кольцевой автомобильной дороге, проведению реконструкции Бусиновской транспортной развязки на МКАД и дальнейшему прохождению трассы дороги по территории города до 4-го транспортного кольца.
Правительство Российской Федерации приняло решение о включении строительства скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке 15-й км – 58-й км в перечень инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации (распоряжение от 30.11.2006 № 1708-р). Цели проекта: строительство скоростной дороги, обеспечивающей создание новой автодорожной связи с а/п Шереметьево (включая строящийся терминальный комплекс); оптимизация бюджетных расходов за счет привлечения внебюджетных источников финансирования; реализация пилотного проекта государственно-частного партнерства в дорожном хозяйстве Российской Федерации. Ответственный исполнитель инвестиционного проекта – Федеральное дорожное агентство. Сроки реализации проекта 2007-2010 годы.
Утвержденные затраты на реализацию инвестиционного проекта (с учетом НДС):
в ценах на 01.01.2006 |
– |
38 378 млн. рублей; | |
из указанной суммы: | |||
средства Инвестиционного фонда РФ |
– |
18 297 млн. рублей; | |
средства инвесторов |
– |
20 081 млн. рублей. | |
в ценах на 01.01. прогнозного года |
– |
54 933 млн. рублей; | |
из указанной суммы: | |||
средства Инвестиционного фонда РФ |
– |
25 798 млн. рублей; | |
средства инвесторов |
– |
29 135 млн. рублей. |
Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва - Минск»
Инженерный проект разработан в 2006 году и 29 июня 2007 г. по проекту получено положительное заключение Главгосэкспертизы России (№ 484-07/ГГЭ-2392/04). Вновь создаваемая платная автомагистраль является дублером наиболее загруженного движением участка федеральной дороги М-1 «Беларусь». Трасса скоростной дороги проложена в обход всех населенных пунктов, в том числе г. Одинцово. Основные параметры автодороги: класс – скоростная дорога; техническая категория – IБ; расчетная скорость движения – 120 км/час; число полос движения – не менее 6; расчетные нагрузки: для расчета дорожной одежды и проверки устойчивости земляного полотна – 11,5 тс; для расчета мостовых сооружений – «А-14» и «НК-80». Предусмотрено устройство наружного освещения на всем протяжении участка дороги.
Осуществляется взаимодействие с правительством Московской области и правительством г. Москвы по вопросам примыкания соединительной дороги к МКАД, проведению реконструкции Молодогвардейской транспортной развязки и дальнейшему прохождению трассы автодороги по территории города.
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.11.2006 № 1708-р строительство автодороги включено в перечень инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации. Цели осуществления инвестиционного проекта: строительство с последующей эксплуатацией на платной основе нового выхода на МКАД с федеральной дороги М-1 «Беларусь» Москва – Минск; оптимизация бюджетных расходов за счет привлечения внебюджетных источников финансирования; реализация пилотного проекта государственно-частного партнерства в дорожном хозяйстве Российской Федерации. Ответственный исполнитель инвестиционного проекта – Федеральное дорожное агентство. Сроки реализации проекта 2007 - 2009 годы.
Утвержденные затраты на реализацию инвестиционного проекта (с учетом НДС):
в ценах на 01.01.2006 |
– |
14 220 млн. рублей | |
из указанной суммы: | |||
средства Инвестиционного фонда РФ |
– |
8 295 млн. рублей; | |
средства инвесторов |
– |
5 925 млн. рублей. | |
в ценах на 01.01 прогнозного года |
– |
17 257 млн. рублей | |
из указанной суммы: | |||
средства Инвестиционного фонда РФ |
– |
10 007 млн. рублей; | |
средства инвесторов |
– |
7 250 млн. рублей. |
Пресс-служба Минтранса России