Изображения

Обычная версия

15 ноября в Рыбинске (Ярославская область) на ООО «Верфь братьев Нобель» состоялся спуск на воду головного нефтеналивного судна проекта RST25

15 ноября 2011, 20:00

В мероприятии принял участие Руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Минтранса России Александр Давыденко. 

Закладка судна состоялась в декабре 2010 г. Заказчик - ОАО «Московское речное пароходство», который осуществил реализацию данного проекта по принципиально новой для судостроения схеме финансирования. Проект строительства танкеров RST-25 стоимостью 1,5 млрд. руб. состоит из трех единиц, которые будут использоваться судовладельцем с последующим выкупом у компании «Газтехлизинг».

Строительство головного нефтеналивного судна ведется в соответствии с утвержденным графиком и будет передано заказчику в срок.

Танкер RST-25, спроектированный с учетом международных требований, станет флагманом в обновлении нефтеналивного флота России и будет одним из первых судов, которые начнут свою работу в рамках нового закона о поддержке отечественного судостроения и судоходства, направленного на предоставление льгот операторам рынка, участвующих в новом судостроении и регистрирующих суда под государственным флагом Российской Федерации. Все это создаст серьезные экономические предпосылки в развитии судоходства и станет залогом позитивных перемен в судостроении в России.

Судно проекта RST25 - это абсолютно новый тип танкеров река-море с повышенным классом экологической безопасности и автоматизации. Проект судна разработан Морским Инженерным Бюро. RST25 - это самоходное нефтеналивное судно смешанного (река-море) класса с 6 грузовыми танками, предназначенное для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с возможностью одновременно перевозить грузы 2 разных сортов. Отличительной особенностью танкеров данного проекта является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в диаметральной плоскости, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках. Судно удовлетворяет габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути.

Все новости