Изображения

Обычная версия

3 и 4 сентября Руководитель Федерального агентства речного и морского транспорта Александр Давыденко посетил г. Архангельск и г. Печору, где побывал на подведомственных Росморречфлоту предприятиях

04 сентября 2007, 20:00

В рабочей поездке главы Росморречфлота участвуют представители Минтранса России, специалисты Агентства, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, ФГУП «Росморпорт», ФГУ «Госморспасслужба России», ФГУП «Гидрографическое предприятие», ФГУ «Служба морской безопасности», ФГУП «Управление ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации».

Александр Давыденко поддержал предложение администрации Архангельской области о строительстве нового портового терминального комплекса. Он отметил, что в настоящее время в порту очень сложная навигационная ситуация, движение судов происходит с большими трудностями для судовладельцев. «В этой связи понятно предложение области о строительстве комплекса терминалов, что позволит, в том числе, уменьшить портовые сборы. Однако необходимо тщательно проработать вопрос грузовой базы, а также строительства железнодорожного и автомобильного подходов к новому порту», - сказал А.Давыденко. Инвестор уже есть, и реализация проекта может быть осуществлена за счет средств Инвестфонда, сказал он.

Руководитель Росморречфлота отметил, что расположение Архангельского порта позволяет судам проходить в центральную и южную часть России. Ремонт Северо-Двинской шлюзованной системы будет продолжен с использованием старинных технологий.

Руководитель Росморречфлота коснулся программы строительства ледоколов. Он отметил, что многие судовладельцы сейчас заинтересованы в их строительстве. «Уже в этом году будет закончен эскизный проект атомного ледокола нового поколения, а в следующем году мы приступим к подготовке технического проекта, которая завершится в течение двух лет. Четыре года уйдет на само строительство. К 2013 году можно ожидать появление нового ледокола», - сказал Александр Давыденко.

По его словам, Северный морской путь необходимо рассматривать как единый инфраструктурный объект с навигационным, гидрографическим, ледокольным обеспечением. Такая концепция уже подготовлена и внесена в Правительство. На совещании в Архангельске также были затронуты вопросы портовых сборов и подготовки кадров.

4 сентября в Печоре участники рабочей поездки посетили Печорское ГБУВПиС, Печорское речное училище, местные речной порт и пароходство. На совещании по итогам осмотра предприятий были затронуты вопросы, касающиеся дноуглубительных работ, грузовой базы, подготовки кадров, а также создания пассажирских судов нового типа.

Все новости